Россия вошла в топ-10 стран по внедрению ИИ
Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономического развития РФ по итогам пленарной сессии «Искусственный интеллект — главная технология XXI века» Дня искусственного интеллекта на Международной выставке-форуме «Россия».
Россия по объему совокупных вычислительных мощностей входит в топ-10 стран-лидеров, а общий уровень внедрения искусственного интеллекта в приоритетных направлениях экономики составил 31,5%, — отмечается в сообщении. — Высокий уровень зрелости ИИ позволяет его массово использовать в бизнесе и системе госуправления, а уровень внедрения за последние два года вырос в 1,5 раза.
Пресс-служба Министерства экономического развития РФ
По данным Минэкономразвития, необходимо создавать необходимые стимулы тем, кто еще не внедрил ИИ, развивать под них рынок решений. В министерстве отмечают необходимость развивать параллельно фундаментальную науку, методы расчетов для нейросетей, новые способы формирования моделей и оптимизацию вычислений.
Будем формировать научные школы, выделять дополнительное финансирование и открывать новые исследовательские центры, привлекать к этому бизнес, наращивать вычислительные мощности, чтобы будущим топовым специалистам было с чем работать.
Пресс-служба Министерства экономического развития РФ
Согласно национальной стратегии развития искусственного интеллекта до 2030 года, внедрение ИИ в 95% организаций даст прирост ВВП на 11,2 трлн рублей, а инвестиции бизнеса и государства в ИИ увеличатся со 120 млрд до 850 млрд рублей.
По материалам tass.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят рекламные арканы, в которых можно узнать себя.