Реклама попадает точно в зумеров

Хотя поколение Z активнее избегает рекламу, чем представители старших возрастных групп, именно люди в возрасте 10-25 лет лояльнее относятся к целевой рекламе и больше всех склонны совершать покупки, перейдя по объявлениям. К таким выводам пришли в своем новом исследовании аналитики платформы автоматизации маркетинга Selligent Marketing Cloud. По сравнению с миллениалами, зумеры чаще прислушиваются к рекомендациям инфлюенсеров. Они предпочитают искать информацию на YouTube (49% респондентов), а также в TikTok (41% — в два раза активнее, чем миллениалы). При этом молодые люди отлично совмещают интернет-шоппинг с походами в магазины: 59% делают это не реже одного раза в неделю, чаще, чем миллениалы.

Поколение Z меньше беспокоится о конфиденциальности в интернете, чем миллениалы, реже возражает против использования их персональных данных компаниями и лучше реагирует на целевую рекламу, отмечает команда Selligent.

В Великобритании молодые люди в два раза чаще покупают продукты, которые рекламируют знаменитости и инфлюсенсеры. Кроме того, зумеров меньше раздражает реклама, в обмен на просмотр которой дается бесплатный контент — например, бонусы в играх или доступ к нужной информации.

Компания Selligent — бельгийский разработчик платформы для автоматизации маркетинга. Входит в состав американской группы CM Group, которая объединила несколько проектов в области маркетинга: Campaign Monitor, Emma, Liveclicker, Sailthru и Vuture. Продуктами CM Group пользуются 70 тысяч клиентов во всем мире. Ежегодно с помощью сервисов компании отправляется более 180 млрд электронных писем.

В исследовании Selligent приняли участие около 1000 представителей разных поколений. Исследование проходило в формате онлайн-опросов в период с 30 сентября по 7 октября 2021 года.

В контакте с инфлюенсерами

Согласно недавнему исследованию PwC, треть представителей поколения Z следят за новостной повесткой в соцсетях и онлайн-медиа. Только 24% респондентов обращаются к традиционным СМИ, говорится в отчете.

49%

представителей поколения Z получают новости и информацию в YouTube

41%

зумеров следят за блогерами в TikTok

29%

считают платные посты в соцсетях самым эффективным способом рекламы

Керри Твибелл, бывший медиа-менеджер MediaLink, Hearst, Conde Nast, Newsweek и News Corp, отмечает, что ключевым форматом для взаимодействия с зумерами является видео. При этом любая реклама должна быть максимально естественной и почти не отличаться от обычного контента, поясняет эксперт.

Как и миллениалы, зумеры в значительной степени доверяют информации, которую получают в социальных сетях, отмечают авторы отчета.

Девушки не готовы променять шоппинг на интернет-магазины

Хотя период взросления зумеров совпал с расцветом онлайн-торговли, они не спешат отказываться от походов в физические магазины. В первую очередь это касается девушек — больше половины из них предпочитает совершать покупки лично, тогда как мужчины в основном выбирают онлайн-формат. Кроме того, девушки больше склонны покупать товары у небольших локальных продавцов. Мужчины-зумеры при этом в полтора раза чаще совершают покупки после просмотра рекламы — 43% против 27%.

52%

девушек-зумеров совершают покупки лично

67%

мужчин предпочитают покупать товары онлайн

59%

зумеров посещают физические магазины минимум раз в неделю

Интересно, что некоторые товары зумеры покупают в обычных магазинах даже чаще миллениалов. В частности, это касается электроники — 43% молодых людей до 25 лет скорее найдут новый товар в салоне, а не на сайте, тогда как среди миллениалов такой вариант выбирают всего 37%. То же касается покупки одежды — 43% против 40%. С другой стороны, миллениалы чаще покупают в офлайне товары для здоровья и красоты, а также технику.

Жизненные ориентиры

По сравнению с другими возрастными группами, поколение Z отличается большим прагматизмом и амбициозностью. Молодые люди чаще стремятся к высокооплачиваемой работе, считая ее индикатором жизненного успеха. Их больше заботят проблемы гендерного и социального неравенства, изменения климата, а не потребление материальных благ. Если среди миллениалов доля тех, кто предпочитает покупать подержанные вещи или брать их в аренду, составляет всего 27%, то среди зумеров таких уже 38%.

Несмотря на то, что именно зумеры застали цифровую революцию, к новым технологиям они относятся с большей осторожностью, чем представители других возрастных групп. Больше половины респондентов признались, что ждут, пока не будет доказано, что новая технология работает — среди миллениалов этот показатель ниже на 8%.

18%

зумеров хотят получить высшее образование — на 8% больше, чем миллениалов

32%

представителей поколения Z считают высокооплачиваемую работу признаком успеха в жизни

55%

не спешат пробовать новые технологии сразу после их появления

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Сколько берут топовые российские блогеры на новой площадке
Хостинговая компания Hostinger выяснила, какие сайты пользуются популярностью в разных странах мира. В России и окрестностях фаворитами публики являются «ВКонтакте», РИА «Новости» и Lamoda, тогда как остальной мир предпочитает Twitter, BBC и Amazon. Крупнейшие поисковики, соцсети и сервисы типа YouTube в расчет исследованием не принимались, так как на них приходится львиная доля всех заходов в интернет.
IT и инновации Маркетинг CRM

Создание нетиповой CRM для B2B