Реклама на земле и в небе
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) соглашение о сотрудничестве подписали исполняющий обязанности заместителя генерального директора по стратегии, сервису и маркетингу Аэрофлота Андрей Чиханчин и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Сегодня важное событие! Аэрофлот — социально ориентированная компания. Мы реализуем большое количество социальных проектов. Формат взаимодействия, который мы согласовали с МАЕР, продемонстрирует другим компаниям эти важные аспекты нашей деятельности, которые напрямую не касаются воздушных перевозок. И тем самым сподвигнем, я надеюсь, оставшиеся бизнес-сообщества к увеличению социальной ответственности.
Андрей ЧиханчинИсполняющий обязанности заместителя генерального директора по стратегии, сервису и маркетингу Аэрофлота
Сотрудничество двух крупнейших российских компаний поможет объединить страну в одну сильную команду и закрепить ее на лидирующих позициях в мире.
Сегодня историческое событие для всей медиаиндустрии. Аэрофлот — национальный перевозчик и лидер российского рынка, который связывает регионы нашей страны. МАЕР выстраивает коммуникацию с миллионами жителей как новое медиа. Мы видим свою задачу в том, чтобы совместно с крупнейшими компаниями России рассказывать о социальных проектах наших партнеров, делать их инициативы более заметными.
Константин МайорВладелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР
Ситимобил стремится к инновациям и ярким заявлениям. МАЕР активно развивает передовые рекламные направления. Мы уверены, что сотрудничество с МАЕР приведет к росту активов и возможностей обеих компаний, так как у нас совпадают ценности и видение современной действительности.
Дмитрий Коваленко
Совместно с «Ситимобил» медиахолдинг МАЕР уже провел успешный пилотный проект по установке рекламных LCD-экранов на крыши такси. Цифровые экраны прошли все испытания, в том числе в экстремальных условиях. На первом этапе проекта задействовано 1000 автомобилей такси, на которых установлено 2000 цифровых экранов.
Соглашение о сотрудничестве подписали заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Максим Зайков и Константин Майор. МАЕР уже начал использовать возможности Билайн Big Data (большие данные) для оценки и верификации основных метрик уличных рекламных конструкций: показателей охватов и визуальных контактов.
Медиахолдинг верифицирует данные по 94% всех имеющихся рекламных поверхностей. Экспертизу команды Билайна будут использовать и для расчета показателей всех новых локаций. Клиенты МАЕР получат более детальную аналитику для планирования рекламных кампаний.
Мы рады партнерству с одним из значимых игроков рекламного рынка. Для Билайна подписанное соглашение открывает возможности качественно нового и еще более широкого применения своей экспертизы в сфере больших данных — технологические возможности Билайн Big Data уже успели оценить крупные ретейл-сети России, которые используют их для трансляций рекламы на дисплеях разных форматов в торговых залах. Теперь эффект сможет оценить и МАЕР: проект повысит узнаваемость брендов, поможет детально увидеть процесс взаимодействия с медиаэкранами, привлечет новых клиентов.
Максим ЗайковРуководитель блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом»
Партнерство с крупным игроком ИТ-рынка и одним из крупнейших операторов сотовой связи — Билайн — позволит нам не только верифицировать собственные данные, но и даст возможность разрабатывать и совершенствовать методологии измерения и предоставлять нашим клиентам еще более точные аналитические сведения.
Константин МайорВладелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана