Неожиданная коллаборация конца весны: сервис готовых рационов с доставкой Grow Food и экологический проект «Не просто вещь» объединились, чтобы вы могли встретить лето налегке. На этот проект вдохновили люди: бренд готовой еды провел опросы, и выяснил, что оказывается, о похудении задумываются треть пользователей перед началом лета, а 41% женщин и 22% мужчин, когда приходит время обновлять гардероб.
Пять дней красоты в Арабских Эмиратах, или VIII международная конференция ЛЭТУАЛЬ
О легендарной международной конференции ЛЭТУАЛЬ, которую компания ежегодно организует для своих сотрудников с целью обучения и погружения в бьюти-индустрию, наслышаны многие. Напомним, что первая конференция ЛЭТУАЛЬ состоялась в 2013 году в мировой столице моды и красоты — Париже. Этот город оставался местом проведения мероприятия и в течение следующих шести лет. Кстати, в 2019 году конференцию посетило рекордное количество сотрудников компании — 5000 человек.
Курс на Ближний Восток
VIII международную конференцию ЛЭТУАЛЬ руководство компании решило провести не в Париже, как обычно, а в Рас-эль-Хайме — столице самого северного эмирата ОАЭ. Климат здесь мягкий, живописная природа — своего рода арабский Лазурный Берег. Горы, пустыни, естественные природные пляжи — этим не могут похвастаться другие эмираты.
Масштабная, организованная на самом высоком уровне бьюти-конференция, которая проходила с 11 по 28 сентября, собрала 2800 сотрудников ЛЭТУАЛЬ: продавцов-консультантов, работников распределительных центров, представителей производств собственных торговых марок и сотрудников центрального офиса.
Заезд осуществлялся в 4 смены по 700 человек в каждой. Как организовать перелет сотрудников, когда количество пассажиров превышает привычную цифру в 300 персон, а рейсы не сходятся по датам и времени? Тут сработал лучший сценарий корпоративного события: Emirates Airlines организовали 30 рейсов — по 15 в каждую сторону — с индивидуальной брендированной стойкой регистрации в аэропорту Москвы.
По прибытии сотрудников размещали в Hilton Ras Al Khaimah Beach Resort 5*, в этом же отеле и проходила сама конференция.
Обучающая поездка мечты
Корпоративное путешествие для каждой из четырех групп длилось пять дней, три из которых были отведены под обучение по темам: уход за кожей, макияж и парфюмерия.
Во время конференции о результатах и планах компании рассказывала генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина. Также конференцию посетил признанный мастер своего дела, легендарный французский парфюмер Оливье Кресп, подаривший миру около 400 ароматов, создавший свой парфюмерный бренд AKRO, эксклюзивно представленный в ЛЭТУАЛЬ.
Помимо официальных мероприятий для гостей была предусмотрена развлекательная программа, например, поездка в The Dubai Mall или вечеринка на берегу Персидского залива. Ценные знания, яркие эмоции, интересные знакомства, роскошный сервис и все это в одном из самых красивых эмиратов — для сотрудников ЛЭТУАЛЬ восточная сказка стала реальностью!
Следуя своему слогану «Совершенно все», ЛЭТУАЛЬ заботится не только о клиентах сети, но и о сотрудниках, давая им неограниченные возможности для роста!
Татьяна ВолодинаГенеральный директор компании ЛЭТУАЛЬ
Запущенная 10 лет международная бьюти-конференция ЛЭТУАЛЬ сегодня уже стала доброй традицией и одним из самых ожидаемых корпоративных событий компании. Сотрудникам дается уникальная возможность из первых уст получить эксклюзивную информацию о новинках бьюти-индустрии и максимально погрузиться в сферу красоты. Кроме того, это всегда незабываемое путешествие. Подобные поездки, безусловно, способствуют сплочению и укреплению команды. И что не менее важно — повышают уровень профессионализма каждого: дают новые знания, развивают насмотренность, учат находить нестандартные методы решения задач, мотивируют и вдохновляют.
Татьяна ВолодинаГенеральный директор компании ЛЭТУАЛЬ
Справка о компании
ЛЭТУАЛЬ — лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а бьютиплейс является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.
ЛЭТУАЛЬ сегодня – это более 100 000 товаров на бьютиплейсе и более 50 000 000 счастливых покупателей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и Академия «Территория инноваций» приглашают на бесплатный вебинар «Азбука харизматичного оратора». На вебинаре разберем 5 базовых параметров техники речи. Вы получите простые инструменты, с которых начинается любое харизматичное выступление.
Все желают получить какие-нибудь сакральные тайны продвижения, но рынок рекламы и результаты исследований потребительского поведения показывают нам, что тенденции и инструменты не подвергаются глобальным изменениям. Меняется подход к ним и клиентский опыт, находятся альтернативы некогда популярным каналам продвижения, которыми специалисты сегодня, к сожалению, не могут пользоваться в полной мере. Однако на успех продвижения все же влияют весьма изменчивые факторы. О наиболее эффективных из них в статье расскажет директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.
25 апреля ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия.