

Коммуникационное агентство LAMPA
C 2016 года мы помогаем компаниям в решении коммуникационных задач на территории СНГ.


В гостях нового выпуска «Лампово посидели» Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций» и эксперт в области измерения и оценки коммуникаций.


Специально ко Дню PR-специалиста, который отмечается в России 28 июля, коммуникационное агентство LAMPA совместно с сервисом психотерапии Zigmund.Online провели исследование и выяснили, насколько ценят себя представители коммуникационных профессий. Результаты показали, что 67,8% участников опроса имеют заниженную самооценку. Похожий показатель и среди PR-специалистов — 61,2%.


О компании
C 2016 года мы помогаем компаниям в решении коммуникационных задач на территории СНГ. Специализируемся на брендинге, запуске новых проектов и продуктов, креативных интеграциях, нестандартных ивентах, антикризисном PR.
Издание RB.RU включило нас в ТОП-10 лучших агентств для стартапов и технологических компаний, оргкомитет премии IPRA отдал нам гран-при за антикризисный кейс для ритейлера Перекресток Впрок, а The Bell отметило наш вклад в построение коммуникаций компании Wildberries.
В 2022 году мы вошли в ТОП-30 коммуникационных агентств России, в ТОП-30 агентств в сегменте «PR/SERM/SMM» индустриального рейтинга AdIndex и в ТОП-20 агентств по итогам года.
А в этом году «Рейтинг Рунета» добавил нас в ТОП-5 агентств по услугам PR-сопровождения компаний и ТОП-10 PR-агентств.
Услуги
- PR
- Branding
- Интегрированные коммуникации
- SMM-продвижение
- Антикризисные коммуникации
- Коммуникационный аудит
- Подбор PR-специалистов
- Креативные интеграции
- Внутренние коммуникации
- Запуск проекта с нуля
- Ивенты