Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
Представители TWIGA CG приняли участие в заседании комитета по фарм-коммуникациям АКАР
Итоги заседания прокомментировал со-председатель комитета по фарм-коммуникациям Александр Оганджанян:
Мы сверили планы нашей работы на этот год, предстоит много работы. В нашем плане 7 пунктов. Мы запускаем долгожданный рейтинг агентств, работающих в фарм-коммуникациях. Планируется, что в середине лета он будет представлен. Мы ожидаем очень интересные и показательные результаты. Как и в прошлом году, мы продолжаем работу над кейсбуком. Скоро будут релизы очередной карты агентств, работающих в сфере фарм-коммуникаций. Продолжается работа над образовательным проектом. В повестке стоит вопрос о расширении программы. Планируется целый ряд встреч с вузами, которых может заинтересовать предложение.
Александр ОганджанянСо-председатель комитета по фарм-коммуникациям
Также Александр добавил, что ведется работа по организации деятельности экспертного совета при комитете по фарм-коммуникациям, в который, помимо специалистов из агентств, будут привлечены и топ-специалисты из фармкомпаний, фармпроизводителей. С ними будут обсуждаться насущные проблемы индустрии и подниматься вопросы о взаимодействии фармкомпаний и агентств друг с другом. Совсем скоро появится новая информация по круглым столам, которые организуются экспертным комитетом.
В работе комитета также принимали участие Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, Светлана Кокоева, Директор направления фарма, TWIGA CG, Олеся Филатова, управляющий директор ZDRAVPUNKT.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы открыли для вас секреты SEO-маркетинга в новом видео. Узнайте, какие важные 10% SEO-действий эффективны для увеличения конверсии сайта и продвижения в поисковых системах. А также как оптимизировать сайт для пользователей и реальный пример SEO-маркетинга.
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков