Предложения показывать на цифровых конструкциях в наружной рекламе социальные новости и увеличить квоту на соцрекламу во всех медиа с 5% до 10% не нашли однозначной поддержки у президента Владимира Путина. С этими инициативами сегодня на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился к президенту глава холдинга Maer Константин Майор. По его словам, необходимость скорректировать рекламное законодательство вызвана тем, что сейчас «особенно важно всеми доступными средствами транслировать наши традиционные нравственные и культурные ценности, национальные успехи и достижения».
Полезный дайджест про наружную рекламу (25.03—01.04.2024)
РОССИЯ:
Социальной рекламе пропишут алгоритмы
Повышению социальной ответственности российского бизнеса может способствовать рекламный рынок.
Пойдет ли Госдума на поводу у рекламных лоббистов?
Топилин и Ко предложили продлевать контракты на наружку на 10 лет и без торгов — рынок в шоке.
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за прошлый год.
Цифровая реклама вне дома покоряет сердца россиян
Константин Майор прокомментировал данные АКАР о суммарном объеме рынка рекламы в 2023 году.
В Новосибирске утвердили новые правила размещения наружки
Депутаты городского совета согласовали изменения в правила размещения наружной рекламы.
Наружная реклама «Сиять по-RUSSки» возмутила новосибирцев
Горожан возмутило английское слово, которое можно было написать на русском языке.
МИР:
Основатель Moving Walls о цифровой трансформации Out of Home
Шрикант делится своими мыслями о цифровой трансформации, взглядами на свой бизнес и мыслями о расширении Moving Walls.
OOH: c возвращением в родную гавань!
Отрасль Out of Home вернулась на правильный путь развития, считает президент WOO Том Годдард.
КЕЙСЫ:
Heinz развлекается, тем что троллит рестораны, в которых исторически не подают кетчуп
Бренд установил рекламные щиты, с которых раздают пакеты с кетчупом возле мест, известных своими строгими правилами в отношении этого соуса.
Ликер Kahlúa бросает вызов Guinness на День Святого Патрика
Мексиканский бренд кофейного ликера готов создать еще больше проблем в этот День Святого Патрика.
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Интересно, какие впечатляющие рекламные ролики мы увидели на Супербоуле в 2024 году.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стартап Venturi Lab из Хоторна, штат Калифорния, подписал соглашение с креативным агентством Group of Humans, по которому земные бренды получат возможность рекламировать свою продукцию на Луне. Но первопроходцами космической рекламы стали Главкосмос СССР и Российское космическое агентство, которые в 1990 году разместили на борту корабля «Союза ТМ-11» логотип японской телекорпорации Tokyo Broadcasting System, а в 1992-м вывели на орбиту ракету-носитель «Протон» с логотипом табачной компании West. Между тем, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект, уточняющий полномочия «Роскосмоса» устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и на космической технике.
В современном мире наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского пространства. Она определяет не только архитектурный ландшафт отдельного района, но и эмоциональное состояние горожан. Сегодня уличные статичные и digital форматы не только выполняют маркетинговые задачи, но и приобретают социокультурное значение.