Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.
Подкасты ГПМ Радио второй год подряд лидируют по прослушиванию на ведущих цифровых платформах
«Яндекс.Музыка» и «Звук» назвали наиболее популярные подкасты в 2023 году. Среди лидеров — проекты радиостанций «Газпром-Медиа Радио» (ГПМ Радио).
Как отмечают эксперты HiFi-стриминга «Звук», в разделе подкастов победу над новостями и научпопом одержал семейный контент. Рейтинг самых прослушиваемых подкастов возглавил проект для детей всех возрастов «ХРУМ, или Сказочный Детектив», который выпускает команда Детского радио.
Востребован был в этом году и юмористический жанр. В чарт вошли сразу два подкаста «Юмор FM» — «Big StandUp» и «Анекдоты Игоря Маменко».
«Big StandUp» от «Юмор FM» также попал в первую десятку самых популярных на «Яндекс.Музыке». Сервис представил топ-100 подкастов за 2023 год (по слушателям).
Детское радио и «Юмор FM» в составе ГПМ Радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В подкасте «ХРУМ, или Сказочный Детектив» свыше 120 выпусков, и в каждом из них глава агентства «ХРУМ» Мария Петровна и ее помощник Макс распутывают загадочные истории и решают хитроумные головоломки, помогая полицейскому Добрыне навести порядок в сказке. В 2023-м состоялось более 220 млн запусков подкаста на всех основных цифровых площадках. Кроме того, «ХРУМ» вышел за границы стриминга и эфира Детского радио — по его мотивам создан увлекательный спектакль.
«Анекдоты Игоря Маменко» на «Юмор FM» — коллекция смешных историй от Игоря Маменко, которого еще называют «человек-анекдот». Так виртуозно рассказывать их умеет только он. На данный момент в подкасте 312 выпусков, и только в этом году пользователи запускали их свыше 3 750 000 раз (суммарно по всем платформам).
«Big StandUp» объединил в одном подкасте «Юмор FM» скетчи самых известных стендап-комиков — свой лучший материал здесь представляют Ольга Мокеева, Надежда Ангарская, Гар Дмитриев, Андрей Фролов, Адис Маммо и многие другие. По итогам года суммарное число запусков выпусков подкаста на стриминговых площадках превысило 4 миллиона.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Система мониторинга СМИ обратилась в MediaNation с проблемой: трафик на сайте стремительно падал. Мы провели глубокий аудит сайта, исправили множественные технические ошибки, из-за которых сайт терял позиции в поисковиках, оптимизировали тексты и вывели сайт в топ результатов поиска. Рассказываем, как нам удалось увеличить посещаемость блога компании в 68 раз и поднять видимость сайта с нуля до 26% в Яндексе и 23% в Google.