Больше всего российский бизнес тратит на командировки по России, а также в Казахстан, ОАЭ и Китай. Именно в таком порядке расположились страны, на которые был израсходован самый большой бюджет на деловые поездки в апреле 2024 года.
TWIGA PR инициировало рабочую группу в АКОС по использованию искусственного интеллекта
Группа ставит перед собой задачу по формированию отраслевого стандарта, карты инструментов на базе AI-технологий, рекомендованную АКОС для использования в работе коммуникаторов.
С увеличением значимости инструментов искусственного интеллекта в области коммуникаций назрела необходимость в обмене опытом и установлению отраслевых стандартов в применении искусственного интеллекта в сфере PR и коммуникаций.
Эта инициатива, на самом деле, давно на поверхности. ИИ в повестке коммуникаторов давно, но если еще год-полтора назад мы обсуждали его в контексте будущего и использовали лишь как инфоповод, то сегодня создается множество действительно работающих сервисов, способных серьезно оптимизировать трудозатраты и повысить эффективность. Мы, как одна из ведущих отраслевых ассоциаций, просто обязаны уделить этому внимание. И количество игроков рынка, проявивших желание вступить в рабочую группу лишь подтверждает этот тезис.
Евгений ТемпераментовУправляющий директор TWIGA PR
В состав рабочей группы вошли: коммуникационное агентство TWIGA PR, digital-агентство «Интериум», коммуникационное агентство «Waindbrand Partners», коммуникационное агентство «Главный Советник», медиааналитическое агентство «Ex Libris», коммуникационная компания «Михайлов и Партнёры», коммуникационное агентство «TrendFox», коммуникационное агентство «Лонгмедиа».
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Порой, позвонив по номеру какой-либо фирмы, на другой стороне трубки можно услышать вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Зачем бизнес отслеживает звонки и собирает информацию, а главное, как это делать правильно, рассказала команда маркетингового агентства Demis Group.
Борьба за внимание клиента неотделима от борьбы за эффективные маркетинговые платформы. Компании все чаще используют популярные каналы для продвижения продуктов, что увеличивает затраты на привлечение новых клиентов. В этом контексте спонсорство — недооцененный маркетинговый инструмент с большим потенциалом привлечения аудитории и укрепления бренда. В рамках спецпроекта «Чекаут» победители Perspectum Awards 2023 в категории Best Sponsorship Campaign рассказали, как устроено спонсорство и зачем оно брендам.