От финансовой грамотности к финансовой культуре
Стратегия финансовой грамотности реализуется в России с 2017 года. В 85 субъектах утверждены и реализуются программы повышения финансовой грамотности населения, в 53 есть свои региональные центры. «Мы будем подводить итоги и решать, что делать дальше. Основной вывод — чем больше мы работаем с этим, тем больше убеждаемся, что ограничения финансовой грамотности для нас — это ограничение развития. Чем быстрее мы будем расширять и углублять эти знания для всех групп населения, тем быстрее будем двигаться в развитии финансовых рынков, расширении инвестиций, снижении рисков на финансовых рынках и обеспечении безопасности граждан», — сказал Кадочников.
Задача на предстоящую пятилетку, по его словам, — это переход от финансовой грамотности к финансовой культуре. «Нужно формировать у граждан осознанное финансовое поведение, расширять знания об опыте использования финансовых продуктов», — отметил Кадочников. Чуть больше сил придется приложить, чтобы охватить этими знаниями все возрастные группы населения, добавил он. И еще один момент — важно, чтобы финансовая грамотность и культура успевали за технологиями и сервисами, которые активно развиваются и на финансовом рынке, в общественных финансах, безопасности в онлайне, добавил Кадочников.
По материалам pnp.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Система мониторинга СМИ обратилась в MediaNation с проблемой: трафик на сайте стремительно падал. Мы провели глубокий аудит сайта, исправили множественные технические ошибки, из-за которых сайт терял позиции в поисковиках, оптимизировали тексты и вывели сайт в топ результатов поиска. Рассказываем, как нам удалось увеличить посещаемость блога компании в 68 раз и поднять видимость сайта с нуля до 26% в Яндексе и 23% в Google.
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.