22.11.2021, 10:17

Nike-вселенная

Бренд спортивной одежды и платформа для онлайн-игр объединились для создания виртуального мира под названием Nikeland, — сообщило СNBC.

Roblox — многопользовательская онлайн-платформа для видеоигр. На ней можно играть в созданные другими геймерами игры и создавать свои собственные. По состоянию на июль 2021 года, у Roblox более 217 млн активных пользователей в месяц. На ней играют более половины всех детей в возрасте до 16 лет в США.

Из чего состоит виртуальный мир

Виртуальный мир включает в себя здания, поля и арены Nike, на которых игроки могут соревноваться в различных мини-играх (есть даже «Пол-это лава»!). Он смоделирован по образцу реальной штаб-квартиры компании. Пока Nikeland доступен бесплатно.

В будущем пользователи смогут посещать цифровой выставочный зал, чтобы одеть свой аватар в одежду от Nike и ознакомиться с последними предложениями компании. Предметы будут смоделированы по образцу реальных предлагаемых продуктов Nike или по образцу предметов, вышедших из коллекции. Nike будет дразнить: включать будущие продукты или позволять геймерам совместно создавать предметы.

Очередная метавселенная

Nike видит ценность своей метавселенной в способности общаться с новым поколением спортсменов и повышать симпатию к бренду, что в конечном итоге может привести к продажам в реальном мире.

При этом Nike незаметно готовится к метавселенной. Недавно компания зарегистрировала множество новых товарных знаков, под которыми будут производиться и продаваться виртуальные кроссовки и одежда от Nike.

Что это даст компании

Сэм Позер, аналитик Nike в Williams Trading, считает Nikeland потенциально успешным проектом: как способ познакомить детей с брендом на раннем этапе, и как информационный и испытательный полигон для бренда. Он предполагает, что Nike будет использовать его как способ протестировать новые продукты, чтобы увидеть, что понравится аудитории, а что не вызовет интереса.

Если дети узнают, что в Nikeland куча сверстников носит одежду от Nike, это проявится и в физическом мире, — предполагает Позер.

Из-за пандемии Nike испытывает трудности с поставками, поэтому концентрация на цифровых продуктах — логичный шаг развития спортивного гиганта. «Цифровые технологии все чаще становятся неотъемлемой частью покупательского пути», — заявил финансовый директор Мэтт Френд во время последнего финансового отчета компании.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
29.10.2024
маркетингово-коммуникационная группа Logos Group
29.10.2024
Редакция ADPASS
11.10.2024