Международная выставка продуктов питания и индустрии гостеприимства «AAHAR 2024»
AAHAR — это выставка-ярмарка, на которой представители гостиничной индустрии, ресторанов, предприятий общественного питания, импортеры, покупатели/дистрибьюторы встречаются с поставщиками, чтобы найти лучшие продукты в секторах продуктов питания, гостиничного бизнеса и оборудования. Значительную часть посетителей составляют руководители высшего звена, профессионалы, такие как генеральные директора, вице-президенты, менеджеры по закупкам.
Основные тематические разделы выставки:
-
Молочная продукция и технологии ее переработки,
-
Кондитерские и хлебобулочные изделия,
-
Шоколадные изделия,
-
Морепродукты,
-
Чай, кофе, напитки,
-
Мясная продукция,
-
Фрукты и овощи,
-
Специи, приправы, пищевые ингредиенты,
-
Замороженные продукты,
-
Органические продукты,
-
Аквакультура,
-
Сельскохозяйственная продукция,
-
Решения для торговых сетей,
-
Упаковка,
-
Тяжелая техника, технологии,
-
Гостиничное и кухонное оборудование, посуда,
-
Гостиничный бизнес и декор.
По данным организаторов
В 2022 году на площади более 90 000 кв.м. приняли участие 1 602 экспонентов из более, чем 60 стран (из них коллективные экспозиции: Россия, Чили, Канада, Бразилия, Италия, Перу, США, Великобритания) посетили выставку 100 000 специалистов.
AAHAR дает возможность продемонстрировать свою продукцию/технологии/услуги национальным и международным покупателям, найти новых клиентов, агентов и дистрибьюторов для продвижения продукции. На AAHAR Вы также сможете оценить тенденции рынка в мировом масштабе.
Компания ООО «ЭлефАнтс» (ElephAnts LLC) является официальным партнером организаторов и эксклюзивным представителем выставки «AAHAR 2024» в России.
Дополнительную информацию о Выставке можно получить по ссылке: AAHAR 2024.
Контакты: тел.: +7 (936) 191–33–13, e-mail: food@eleph-ants.ru. Руководитель проектной группы АПК ООО «ЭлефАнтс» Елена Стефанович.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».