Комментарий клиента:
«Ни для кого не секрет, что если тебя, как бренда, нет в мобильной среде, то тебя нет для большинства целевой аудитории. Мы в Bayer CH решили пойти дальше и используя последние технические разработки, наше стремление сделать путь потребителя более комфортным разработали решение, которое помогает пользователю следить за приемом «Эриуса» комфортно и современно. Делать кастомное приложение для бренда не всегда эффективно и требует большого вклада, как инвестиций, так и человеко-часов, но в нашем случае, по итогу кампании мы увидели рост интереса и прирост аудитории потребителей, что подтверждает целесообразность выбранного нами подхода. «Эриус» всегда был технологичным брендом и будет использовать самые последние достижения, чтобы поддерживать его ценности и позиционирование».
Марина Беляева, Head of Media & Digital, Communications, Consumer Insight Russia & CIS, Bayer CH
Комментарий агентства:
«Для решения проблемы аллергиков нами был выбран именно мобильный канал, исходя понимания особенностей целевой аудитории «Эриуса». Ее представители ведут активный образ жизни и используют смартфон как основной канал для потребления контента, зачастую потребляя его контент «на ходу». Помимо этого, аудитория достаточно стабильна с точки зрения емкости рынка, что ведет к высокой конкуренции среди производителей за внимание каждого потенциального клиента в условиях высокого клаттера. Поймать такую аудиторию на ТВ или в других диджитал каналах не всегда удается, поэтому такой подход с собственным приложением позволяет закрыть сразу несколько целей и добавить бренду added value. Безусловно, для такого подхода требуется больше инвестиций, но мы имеем достаточный опыт ведения подобных проектов, что позволяет обеспечить его медийную и стоимостную эффективность, а также предоставить нашей целевой аудитории инструмент решения проблемы аллергиков».
Ирина Романова, Executive Director, PHD Russia