Продвижение интернет-магазина спортивного инвентаря. Как забить гол санкциям «Минусинска» и поднять трафик в 9 раз
Компания «СпортСтандарт» за 24 года существования сумела стать лидером по изготовлению спортивных и заградительных сеток из полипропилена на российском рынке.
Спортивная атрибутика этой компании обладает не только повышенной прочностью материалов, но и эстетическими качествами, поскольку продукция представлена в широкой цветовой гамме.
Чтобы закрыть проблему компании, мы составили план продвижения интернет-магазина и его вывода из-под фильтров системы Яндекс «Минусинск».
Что мы сделали:
-
Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;
-
Выявили наиболее трафикогенерирующие направления;
-
Провели внутреннюю оптимизацию сайта;
-
Исправили недочёты сайта;
-
Составили наиболее оптимальные требования и рекомендации по его оптимизации.
Результаты и KPI
Нам удалось вывести интернет-магазин спортивных товаров из-под фильтра «Минусинск», увеличить объем трафика в 9 раз, а количество заказов в 10 раз.
В процентном соотношении продвижение сайта выглядит следующим образом:
-
927% увеличение органического трафика;
-
13,8% повышение среднего чека заказа;
-
36% к росту заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.