ADPASS рекомендует материал к прочтению
Multiways
07.03.2024, 10:49

Кейс Multiways. Разработка фирменного стиля и сайта для промышленной компании ПЭО

Важен ли промышленной компании уникальный фирменный стиль? Да! О том, какие концепции, элементы и идеи легли в основу новой айдентики и сайта читайте в материале.

Задача

ПЭО — промышленный экологический оператор. Он обратился в Multiways за редизайном фирменного стиля, а также за разработкой и оформлением сайта-визитки, где должна быть отражена основная информация о компании. Дополнительно нас просили разработать редизайн логотипа и руководство по фирменному стилю, которое станет базой для всей визуальной коммуникации бренда.

  1. В рамках бизнес-задачи клиента по фирменному стилю нужно было осовременить визуальное восприятие компании. Отразить, что промышленная компания может иметь передовой и лаконичный логотип. Для клиентов и конкурентов — показать современность и следование трендам.

  2. Клиент также поделился ожиданиями от сайта. Нужно было продемонстрировать все услуги и возможности компании. Заказчикам нашего клиента часто было непонятно, как происходит процесс переработки и за что отвечает конкретное оборудование. Из-за этого требовалось больше времени для объяснений. Важно было разработать простую и визуальную схему цикла переработки, а также отобразить каталог используемого промышленного оборудования на сайте.

Решение

Мы начали действовать поэтапно. В рамках проекта решили:

  • Провести аналитику и на её основе разработать платформу бренда, которая будет содержать информацию о миссии, позиционировании и инсайте.

  • Подошли комплексно к разработке фирменного стиля, где нашли решения по типографике и цветовой гамме.

  • Разработали редизайн логотипа.

  • Подготовили «Руководство по фирменному стилю».

  • Создали сайт на Tilda, который решает бизнес-задачу клиента.

Платформа бренда

Мы подошли к задаче комплексно и первично проработали платформу бренда, где подробно описали миссию, позиционирование и инсайт.

а) Миссия бренда определяет цель и намерения. В данном аспекте компания стремится помочь потребителю в преодолении проблемы: как экологично и прозрачно утилизировать разные виды промышленных отходов.

б) Позиционирование — как бренд выделяется на рынке и как он воспринимается потребителями.

в) Инсайт — глубокое понимание потребностей и мотиваций целевой аудитории, что помогает бренду эффективно коммуницировать с ней и создавать продукты или услуги, которые отвечают её потребностям.

г) Мы выделили характер бренда, который включает в себя пункты:

  • надёжный;

  • внимательный;

  • авторитетный;

  • доверительный;

  • говорит фактами;

  • уважительный;

  • информативный.

Фирменный стиль

ПЭО экологично и прозрачно утилизирует разные виды промышленных отходов с помощью современного технологичного подхода. Чтобы воплотить дух компании в брендинге, мы выбрали цвета, отражающие ценности компании.

Основные:

  • зелёный подчёркивает экологичные ориентиры компании;

  • оранжевый отражает сферу промышленности, с которой тесно сотрудничает ПЭО.

Дополнительные:

  • белый символизирует прозрачный подход к процессам;

  • чёрный подчёркивает технологичность, которой придерживается компания.

Разработка логотипа

В логотипе мы отобразили характеристики компании.

Фирменный знак образован из буквы «П». Эта форма рифмуется с элементом переработки — важным направлением компании, а также символизирует полный комплекс услуг и демонстрирует прочное соединение переработки и экологии.

Шрифтовая часть логотипа повторяет элементы знака. Её скошенные детали и моноширинность говорят о технологичности и передают ощущение надёжности.

Разработка руководства по фирменному стилю

По итогам разработки фирстиля мы создали полноценное руководство, в которое включили следующие параметры:

  • фирменный знак и безопасные зоны размещения логотипа;

  • цветовые схемы и способы их использования;

  • типографику и фирменный шрифт;

  • правила построений макетов под печать (деловая документация, визитка, флаг, униформа, пакеты, плакаты);

  • варианты оформления соцсетей.

Такой инструмент позволит в дальнейшем поддерживать уникальный имидж компании во всех видах коммуникации и маркетинговых материалах.

Разработка сайта на Tilda

Одно из важнейших достоинств ПЭО — технологичность. Чтобы проиллюстрировать этот тезис и наглядно показать, за счёт чего компания эффективна, мы разработали сайт на конструкторе Tilda.

Ссылка на сайт: https://p-e-o.ru/

Проблема, с которой столкнулись, — это вид оборудования. Как отобразить его на сайте так, чтобы он не выглядел как каталог производителя? Мы решили этот вопрос дизайном: разработали 3D-модели оборудования в стильном матовом металлике, разработали динамичную сетку и добавили нестандартную анимацию при ховере на карточку оборудования, а все технические характеристики спрятали во всплывающие попапы.

Для отображения оборудования и схемы переработки мы смоделировали 3D-элементы в промышленных металлических материалах и продемонстрировали наглядную схему переработки. С помощью всплывающих подсказок на сайте рассказали обо всех технических характеристиках каждого типа оборудования и в итоге получили лаконичный и выразительный результат.

Результат

Мы сделали полноценный редизайн бренда — от разработки фирменного стиля до сайта, который решает бизнес-задачи клиента и значительно отличается от сайтов конкурентов.

Ссылка на сайт: https://p-e-o.ru/

Ссылка на сайт: https://p-e-o.ru/

Проект по разработке фирменного стиля и сайта для компании ПЭО был интересным и продуктивным для Multiways. В первую очередь из-за того, что над проектом трудилась кросс-команда специалистов. На проекты по брендингу не часто привлекаются 3D- и моушен-дизайнеры. За счёт комплексного междисциплинарного подхода мы создали сильный и узнаваемый бренд, отражающий ценности, миссию и преимущества компании.

Данил Попов
Партнёр Multiways

Остались вопросы? Напишите на почту — welcome@mways.ru

Ознакомиться с другими проектами на нашем сайте, Vimeo, Behance.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
Позавчера
Ракета
19.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?