Кейс: интернет-магазины и маркетплейсы. Комплексный маркетинг для Ozon
Клиент
Даже крупнейшим маркетплейсам, на площадках которых есть всё, начиная от детских книг и заканчивая мебелью, время от времени требуется рекламная поддержка. Ozon — не исключение.
Для рекламы маркетплейса мы использовали:
-
Контекстную рекламу.
-
Продвижение по трафику.
-
Таргетированную рекламу.
-
Email-рассылки.
Контекстная реклама
-
Прежде всего, мы провели изучение рынка и определили наиболее популярные товары и категории на OZON. Далее выявили целевую аудиторию, основных конкурентов и изучили их рекламные кампании и стратегии. Определили возможности для привлечения новых клиентов.
-
На основе анализа рынка составили семантическое ядро с максимально релевантными ключевыми словами.
-
Разработали несколько видов рекламных объявлений: креативы с акцентом на эксклюзивные предложения, доступные только на OZON, и объявления с таймером, который показывает ограниченное время акции.
-
Разделили рекламные кампании на несколько групп с разными настройками таргетинга и креативами. Провели тестирование и определили наиболее эффективные комбинации для достижения целей кампании.
Продвижение по трафику
-
Проверили технические аспекты сайта: индексацию, время загрузки страниц, структуру URL, использование SSL, мобильную оптимизацию, правильность кода и т. д.
-
Проверили качество и уникальность контента на сайте и наличие дубликатов. Определили наиболее важные страницы и сделали анализ мета-тегов (заголовки, описания).
-
Исследовали текущее семантическое ядро, выделили наиболее релевантные и конкурентоспособные ключевые слова
-
Провели анализ сайта на юзабилити, включая навигацию, категории и подкатегории, фильтры и поиск. Составили рекомендации по улучшению структуры сайта для облегчения навигации и поиска товаров.
-
Создали новые страницы для продвижения и наполнили их продающими SEO-текстами.
-
Заключили соглашения о сотрудничестве с популярными блогерами, экспертами и авторитетными площадками в сфере e-commerce, провели совместные акции и розыгрыши.
-
Отслеживали результаты и вносили правки, с учётом изменения стратегии продвижения.
Таргетированная реклама
-
Выбрали ту же аудиторию, что была использована в контекстной рекламе.
-
Создали рекламные материалы, которые соответствуют интересам целевой аудитории и отражают преимущества покупок на OZON.
-
В качестве площадок для размещения выбрали Instagram и VKontakte.
-
Мониторили показатели эффективности рекламных кампаний: CTR, конверсию, стоимость клика, охват, частоту показа.
Email-рассылки
-
Разделили пользователей на сегменты, учитывая разность их интересов, покупательской истории, географии и других параметров. Таким образом, мы получили персонализированную и эффективную рассылку.
-
Создали контент для каждой группы аудитории, включая акции, предложения, новости о товарах и услугах.
-
Оформили письма в соответствии с фирменным стилем OZON, с использованием качественных изображений, чёткой структуры и привлекательного дизайна.
-
Провели тестирование рассылки на разных устройствах и почтовых клиентах, чтобы убедиться, что письма корректно отображаются и не попадают в спам.
-
Определили оптимальную частоту отправки писем для каждой группы аудитории, чтобы не надоедать пользователям и поддерживать их интерес к предложениям OZON.
-
Отправили письма согласно выбранному графику, используя автоматические сервисы для отправки и отслеживания результатов рассылки.
Результаты
-
Работаем с 2010 года.
-
15 человек в проектной команде.
-
В 1,2 раза рост поискового трафика.
-
Охватили 31 110 000 человек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.