ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
12.03.2024, 19:46

Кейс Газпром Бонус и Russ: как удачно соединить брендинг и перфоманс, достигнув все поставленные KPI

Оператор подписки Газпром Бонус одним из первых использовал новые вокзальные цифровые форматы Russ для своих коммуникаций. За счет кросс-канального размещения в местах с большим пасспотоком и яркими имиджевыми крупноформатными акцентами удалось достичь всех KPI рекламной кампании.

Промо-кампания новых условий подписки Газпром Бонус в течение месяца транслировалась на цифровых форматах Russ на вокзалах РЖД, в том числе на новых больших экранах на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.

Мы выбрали транзитную наружку на вокзалах для максимизации охвата нашей рекламной кампании. Удалось не только увеличить трафик на сайт и усилить конверсию в покупки подписки, но и повысить знание бренда и количество брендовых запросов. Отдельно хочу отметить новый яркий имиджевым формат от Russ, который мы использовали для усиления коммуникации брендинга и перфоманса — крупные вокзальные цифровые экраны двух столиц. Нам было важно привлечь внимание именно целевой для программы аудитории — у нас есть специальные предложения для путешественников, а идея — провожать аудиторию на одном вокзале и ярко встречать на другом — идеально решила все эти задачи.

Наталья Павликова
Начальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнерств», оператора подписки Газпром Бонус

Новые цифровые форматы Russ не имеют аналогов на рынке транзитной рекламы и используют все современные технологии цифровой рекламы: адаптивное планирование рекламного инвентаря, алгоритмическое управление вещанием. Хороший креатив на наших ТОПовых больших экранах становится настоящим имиджевым украшением и ярким акцентом любой кампании, который просто невозможно не заметить.

Каро Захарян
Руководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Russ
04.04.2024
dhprime
01.04.2024
Иностудио
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?