Продвижение в подкастах стало самым динамичным сегментом британского рекламного рынка в 2023 году, обойдя по темпам роста всю digital-рекламу — 23% к 11% соответственно. По прогнозам, на глобальном уровне реклама в подкастах будет расти в год по 14,5% до 2032 года. В России в 2023 году рынок рекламы в цифровом аудио, который также включает продвижение в подкастах, вырос на 17% до 700 млн рублей.
Кейс Газпром Бонус и Russ: как удачно соединить брендинг и перфоманс, достигнув все поставленные KPI
Промо-кампания новых условий подписки Газпром Бонус в течение месяца транслировалась на цифровых форматах Russ на вокзалах РЖД, в том числе на новых больших экранах на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Мы выбрали транзитную наружку на вокзалах для максимизации охвата нашей рекламной кампании. Удалось не только увеличить трафик на сайт и усилить конверсию в покупки подписки, но и повысить знание бренда и количество брендовых запросов. Отдельно хочу отметить новый яркий имиджевым формат от Russ, который мы использовали для усиления коммуникации брендинга и перфоманса — крупные вокзальные цифровые экраны двух столиц. Нам было важно привлечь внимание именно целевой для программы аудитории — у нас есть специальные предложения для путешественников, а идея — провожать аудиторию на одном вокзале и ярко встречать на другом — идеально решила все эти задачи.
Наталья ПавликоваНачальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнерств», оператора подписки Газпром Бонус
Новые цифровые форматы Russ не имеют аналогов на рынке транзитной рекламы и используют все современные технологии цифровой рекламы: адаптивное планирование рекламного инвентаря, алгоритмическое управление вещанием. Хороший креатив на наших ТОПовых больших экранах становится настоящим имиджевым украшением и ярким акцентом любой кампании, который просто невозможно не заметить.
Каро ЗахарянРуководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Подробная инструкция как маркировать рекламу для посредника (рекламное агентство, фрилансер) по доходному договору с использованием платформы Яндекс ОРД (ORD Yandex), получить токены (erid), оформить отчеты в ОРД, выполнить разаллокации по изначальному договору и креативам (площадкам).