Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
Группа Russ установила свои первые рекламные конструкции в Ингушетии
Регион выбрал самый современный формат наружной рекламы — в республике установлены новейшие цифровые конструкции.
Первые цифровые экраны Russ уже введены в эксплуатацию в Магасе и Назрани, в апреле планируется нарастить количество экранов в этих городах.
Ингушетия стала частью сети регионального присутствия Группы Russ, и с появлением наших цифровых экранов в Магасе и Назрани рекламодатели получили доступ к федеральной экспертизе, передовым технологиям наружной рекламы и высоким отраслевым стандартам. Все это позволит вывести рынок наружной рекламы в регионе на новый уровень, повысить прозрачность и эффективность данного канала коммуникации для местных рекламодателей.
Борис ПешнякКоммерческий директор Группы Russ
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.