ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
09.03.2023, 10:37

Фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal. Увеличили средний чек с 2 000 до 7 000 рублей

В Сингапуре разработали приложение для фармацевтов SwipeRx. Оно позволяет пользователям быть в курсе последних новостей здравоохранения и информации о лекарствах, а также получать доступ к бесплатным образовательным модулям непрерывного профессионального развития, которые являются обязательными во многих странах Юго-Восточной Азии. Приложение также помогает фармацевтам искать новые вакансии или публиковать предложения о работе. Как и LinkedIn, приложение предлагает пользователям, которые не обязательно находятся на пороге смены работы, расширить свою сеть, подключившись к своим коллегам из аптеки.

Генеральный директор SwipeRx, Фарук Мералли настаивает на том, что SwipeRx в настоящее время является крупнейшим региональным поставщиком аккредитованного онлайн-обучения для фармацевтов.

Сфера фармы — досконально знакомая нам ниша, для клиентов которой мы представляем разноплановые услуги на протяжении всего существования компании. Около 10 лет назад одним из наших первых клиентов в этой сфере стала аптека Hexal.

Клиент

На момент обращения сайт клиента hexal-apteka.ru существовал 4 года, ранее не продвигался и насчитывал 3 500 посетителей в месяц.

Задача

Увеличение продаж лекарственных средств и препаратов через продвижение интернет-магазина.

Прежде чем приступить к раскрутке сайта, мы провели анализ сферы и определили 3 ключевых конкурентов:

Решение

  • Для первого этапа продвижения выбрали наиболее маржинальные товары. На этой 1 основе составили семантическое ядро, в которое вошли порядка 150 товаров.

  • Провели полный цикл работ по оптимизации.

  • Провели аудит продвигаемых запросов и результативности работы.

  • После достижения положительных результатов перешли ко второму этапу.

  • С целью увеличения посещаемости ресурса расширили семантическое ядро.

  • Внесли изменения в структуру сайта, шаблоны товаров и верстку страниц.

  • Провели внутреннюю оптимизацию по расширенному списку.

  • Проанализировали результат продвижения каждого запроса и оставили оптимальные по соотношению «трафик-маржинальность»

Результаты

  • Увеличили количество посетителей с 13 700 до 74 000 человек.

  • Сайт обрёл высокую видимость. Благодаря чему выросли заказы, а средняя стоимость корзины увеличить в среднем с 2 000 до 7 000 руб.

Вам понравится

Distant Global
22.04.2024
RIS group
18.04.2024
TOR Media
27.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?