
«Невские весы» занимает лидирующие позиции среди российских производителей весового оборудования. Это имя стоит за безупречным качеством и надёжностью продукции, которая служит потребностям промышленного сектора на протяжении долгих лет.
По результатам опроса родителей, личное устройство появляется у большинства детей в промежутке между 5 и 7 годами. Чаще всего дошкольники используют гаджеты для игр, просмотра мультфильмов и развлекательных роликов, прослушивания музыки и сказок, просмотра обучающих видео и занятий в образовательных приложениях.Большая часть родителей разрешает детям самостоятельно выбирать контент в интернете.
Согласно опросу родителей, у которых есть дети от 3 до 12 лет, большинство дошкольников (84%) используют смартфоны или планшеты не более двух часов в день. В начальной школе экранное время ребенка начинает плавно расти: 33% родителей отмечают, что дети 7–10 лет проводят в смартфоне уже от 3 до 5 часов в день, однако две трети младшеклассников по-прежнему пользуются гаджетом не более двух часов. Перелом наблюдается в возрасте 11–12 лет, когда более половины школьников начинают пользоваться смартфоном или планшетом до 8 часов в день. Так, 46% младших подростков проводят с гаджетами от 3 до 5 часов в день, еще 6% — от 5 до 8 часов.
При этом большинство детей (83%) в возрасте от 3 до 12 лет, которые пользуются гаджетами, выходят с них в интернет. Если среди дошкольников интернетом пользуется две трети детей, то начиная со школы — уже более 90%.
Большая часть родителей разрешает своим детям самостоятельно выбирать контент в интернете: этот показатель значительно выше у детей 11–12 лет (81%); в случае дошкольников же (от 3 до 6 лет) эта доля составляет 56%. При этом 88% так или иначе ограничивают взаимодействие ребенка с гаджетом: кто-то мониторит, что именно ребенок делает в интернете, а кто-то контролирует время в смартфоне или просит ребенка отказаться от просмотра нежелательного контента.
Примечательно, что по мере взросления ребенка потребность в обучающем контенте растет. Если среди дошкольников только четверть смотрит обучающие видеоблоги и короткие образовательные видео, то среди школьников эта доля достигает 40% у младшеклассников и 47% у детей 11–12 лет. В среднем, около половины детей пользуются развивающими сервисами и приложениями хотя бы 1 раз в день, рассказывают родители. При этом 72% из всех, кто использует развивающие сервисы и приложения занимаются, как совместно с родителями, так и без их участия, а еще 23% полностью самостоятельно.
Погружение ребенка в интернет важно начать с проверенного контента, который комплексно закрывает потребности в отдыхе, обучении и развитии. Детям сложно сориентироваться в бесконечном потоке информации, а у родителей не всегда хватает времени искать что-то качественное.
Решением могут быть экосистемные подписки, такие как Плюс Детям. Они снижают когнитивную нагрузку на родителей и формируют у детей привычку «залипать» на качественный контент. Ребенок может начать знакомство с интернетом с развивающей игры и продолжить, например, мультфильмами для подготовки к школе, при этом у родителей нет необходимости ограничивать детей в выборе контента иони могут быть уверены в его безопасности.Татьяна УмряеваРуководитель сервисов для детей и родителей в Яндексе
«Невские весы» занимает лидирующие позиции среди российских производителей весового оборудования. Это имя стоит за безупречным качеством и надёжностью продукции, которая служит потребностям промышленного сектора на протяжении долгих лет.
О том, как продвигать сложные технологические продукты, не поддаваться метрикам тщеславия и защитить идеи от копирования, Хайтек+ поговорил с Алексеем Скориком, основателем и генеральным директором ключевого для российского DeepTech-рынка PR-агентства Nanga Agency.
В 2020 году научный центр NORC, аффилированный с Университетом Чикаго, выяснил, что 46% производства какао связано с детским трудом, особенно в странах Гана и Кот-д’Ивуар. Эти страны обеспечивают 60% всемирного объема какао. Минимум 30 000 детей страдают от условий, аналогичных рабству.
Подписка на органическое белье и возможность его последующей переработки может показаться чем-то экстравагантным, но учитывая тонны текстильных отходов, попадающих на свалки, это весьма актуальное решение. Coyuchi, один из пионеров в продаже органических простыней, предлагает программу Coyuchi For Life. За от 5 долларов в месяц подписчики могут регулярно обновлять свою постель.