04.02.2022, 09:56

Reels: как устроить бренду вертикальный взлёт

Специалисты в области продвижения рассказали изданию PPC World, как наиболее эффективно использовать Reels для раскрутки своего бренда в Instagram. Они сходятся в том, что сейчас самое время переключиться на Reels, потому что Instagram пока не жалеет трафика для тех, кто выкладывает свой контент в его новом формате.

Reels — короткие вертикальные ролики длинной до 60 секунд в Instagram. Часто с музыкальным сопровождением. В России функция доступна с июля 2021 года.

Instagram ввел Reels, чтобы быть в тренде на вертикалки. TikTok задал его пару лет назад и сейчас этой соцсети нет равных по таким показателям, как охват, виральность и трафик. Однако все соцсети стараются получить выгоду на волне популярности формата и вводят свои аналоги, в частности Instagram Reels.

Чем могут быть полезны Reels?

— могут повысить активность в аккаунте; как следствие, контент будет чаще отображаться в разделе «Интересное», а также рекомендоваться другим потенциальным подписчикам

— помогают быстро увеличить охваты и количество подписчиков

— продвижение сообщества в Reels дешевле продвижения текстово-графического блока в истории

— помогут понять, какой контент лучше зайдет: тема, формат подачи информации и т. д.

От чего зависит успешность ролика в этом формате?

Эксперты назвали несколько способов сделать видео популярным:

— публиковать ролики нужно в то время, когда ваша ЦА наиболее активна и готова потреблять и реагировать на контент

— дублировать Reels в историях и в ленте (стоит учитывать, что обложка должна содержать спойлер к видео, который аудиторию посмотреть его до конца) — так можно охватить уже существующую аудиторию

— применять дополнительные эффекты, яркие акценты, трендовую музыку

— в ролике важен качественный и трендовый визуал (красивая картинка, переходы, необычные ракурсы)

— в основе ролика должна быть необычная идея

— сам ролик должен быть динамичным и эмоциональным (всё, что вызывает всплеск эмоций у зрителя, запоминается больше)

— использовать функции «дуэт» и «ремикс»

— нанять рилсмейкера

Пока работа таких специалистов стоит дешево, а результат может получиться достойным и выгодным + рилсмейкер сам расскажет, какие темы лучше зайдут для вашей ЦА», — рассказал Евгений Курбангалиев, коммерческий директор компании ICD.

— прописывать сценарии роликов исходя из клиентских запросов (чем больше в первые два часа ролик наберет реакций и просмотров, тем активнее Instagram начнет его продвигать)

— ставить хештеги в Reels, чтобы повысить охват (лучше использовать общие, более широкие хештеги, а не нишевые — слишком узкие не сработают)

— пользоваться дополнительными инструментами соцсети — аудиодорожками, скоростью воспроизведения и таймером, позволяющим снимать без рук

— взаимодействовать с подписчиками под роликом: отвечать на комментарии и лайкать понравившиеся (активность также влияет на работу алгоритмов)

— брать материалы с видео- и фотостоков, если не готовы самостоятельно, например, танцевать на видео или снимать что-то

В каком формате можно снимать подобные ролики?

— образовательный контент: полезные лайфхаки, которые могут пригодиться аудитории, интересные факты из профессиональной области, обучающий контент

— обзор товара

— объявление о распродаже или спецпредложении

— реклама для платного продвижения в Instagram Reels

— нестандартные варианты использования продукта

Есть много крутых примеров: магазин инструментов делал оливье в бетономешалке, производитель смартфонов составил из огромного количества своих телефонов экран, на фоне которого снималась реклама. Это всё ломает шаблоны восприятия продукта и работает вирусно», — рассказал Павел Матвеев, автор блога в Instagram, сооснователь бренда креативных инструментов для фотографов.

— процессы: как что-то делается или реализуется

— инсайдерский контент (пользователям нравится заглядывать за кулисы и чувствовать свою причастность к бизнесу)

— «до-после»

— «вопрос-ответ»

— пользовательский контент (UGC)

В опросе участвовали следующие эксперты:

Павел Матвеев — автор блога в Instagram, сооснователь бренда креативных инструментов для фотографов.

Екатерина Прохорова — управляющий партнер агентства Feedstars.

Юлия Царева — генеральный директор FAVES Communications.

Анна Одинцова — руководитель информационных проектов, консультант по PR и продвижению личного бренда.

Евгений Курбангалиев — коммерческий директор компании ICDMC.

Татьяна Лазаревич — аккаунт-менеджер Nectarin.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?