ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
31.08.2022, 12:45

Как продать 2000 билетов на цирк в Красноярске

🤡 Цирк — что это такое? Как продвигать? Какие креативы там работают лучше всего? Как формировать оферы?

Задача от заказчика: продать как можно больше билетов на шоу.

Что мы сделали: запустили рекламу в ВК и в Инстаграм.

Аудитории ВКонтакте

Спарсили сообщества:

  • Мультики + ЛАЛ.

  • Посетители детских мероприятий + ЛАЛ.

  • Горячая аудитория цирка + ЛАЛ.

Интересы: афиша, развлечения.

Родители детей до 1 года, от 1 до 3 лет, от 4 до 6 лет, от 7 до 12 лет.

Подписчики: популярных сообществ города, местного зоопарка, официальной группы +10%, сообществ для родителей.

Аудитории Instagram*

Запустили 2 РК на Конверсию и Трафик: подписчики конкурентов + ЛАЛ; посетители сайта + ЛАЛ.

  • Холодная Ж 24–45.

  • Интересы Цирк Ж 23–45: акробатика, гимнастика, клоун, цирк, Cirque du Soleil, развлечения.

  • Интересы дошкольники Ж 23–38: родители детей в возрасте от 1 до 2 лет, от 6 до 8 лет, 3–5 лет; детский сад; детское автокресло; дошкольное образование; ребенок; уход за детьми; воспитание детей; семья.

  • Интересы школьники Ж 27–45: Школы; Школьник; Частная школа; Средняя школа; Среднее образование; Начальная школа; Люди с детьми предподросткового возраста (9–12 лет) и (13–17 лет).

Креативы:

Лучшее объявление ВК

Лучшее объявление Инстаграм

ТОП продаж:

  • Яндекс — 1036 билетов.

  • Google — 625 билетов.

  • INSTAGRAM — 305 билетов.

  • ВКонтакте — 33 билета.

Общие данные кампании:

  • Бюджет — 350 000 рублей.

  • Клики — 30 367.

  • Цена клика — 7,51 рублей.

  • CTR — 1,07%.

  • Конверсия сайта — 6,45%.

  • Сделок — 1999.

  • Цена продажи — 175 рублей.

  • В кейсе учтены цифры продаж только по UTM меткам.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

ВсеДизайнеры.com
11.04.2024
Admetrix
11.04.2024
Mamontov.top
10.04.2024
Russ
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?