В современном мире, где интернет-пространство переполнено информацией и веб-сайтами, крайне важно выделиться с помощью эффективного дизайна, который обеспечивает отличный пользовательский опыт (UX). В этой статье рассмотрены ключевые аспекты, которые помогут дизайнерам и разработчикам веб-сайтов добиться этой цели.
Как продать 2000 билетов на цирк в Красноярске
Задача от заказчика: продать как можно больше билетов на шоу.
Что мы сделали: запустили рекламу в ВК и в Инстаграм.
Аудитории ВКонтакте
Спарсили сообщества:
-
Мультики + ЛАЛ.
-
Посетители детских мероприятий + ЛАЛ.
-
Горячая аудитория цирка + ЛАЛ.
Интересы: афиша, развлечения.
Родители детей до 1 года, от 1 до 3 лет, от 4 до 6 лет, от 7 до 12 лет.
Подписчики: популярных сообществ города, местного зоопарка, официальной группы +10%, сообществ для родителей.
Аудитории Instagram*
Запустили 2 РК на Конверсию и Трафик: подписчики конкурентов + ЛАЛ; посетители сайта + ЛАЛ.
-
Холодная Ж 24–45.
-
Интересы Цирк Ж 23–45: акробатика, гимнастика, клоун, цирк, Cirque du Soleil, развлечения.
-
Интересы дошкольники Ж 23–38: родители детей в возрасте от 1 до 2 лет, от 6 до 8 лет, 3–5 лет; детский сад; детское автокресло; дошкольное образование; ребенок; уход за детьми; воспитание детей; семья.
-
Интересы школьники Ж 27–45: Школы; Школьник; Частная школа; Средняя школа; Среднее образование; Начальная школа; Люди с детьми предподросткового возраста (9–12 лет) и (13–17 лет).
Креативы:
ТОП продаж:
-
Яндекс — 1036 билетов.
-
Google — 625 билетов.
-
INSTAGRAM — 305 билетов.
-
ВКонтакте — 33 билета.
Общие данные кампании:
-
Бюджет — 350 000 рублей.
-
Клики — 30 367.
-
Цена клика — 7,51 рублей.
-
CTR — 1,07%.
-
Конверсия сайта — 6,45%.
-
Сделок — 1999.
-
Цена продажи — 175 рублей.
-
В кейсе учтены цифры продаж только по UTM меткам.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.
По вашим просьбам, мы подготовили видео о том, как сделать SEO своими руками. Открыли для вас секреты успешной SEO-оптимизации — от базовых стратегий до технической корректности сайта. Разобрали, как использовать информационные запросы и конкурентный анализ для продвижения вашего сайта.