Как придумывать гениальные идеи, продукты и сервисы
Сейчас креативность — один из самых востребованных навыков для сотрудников, по мнению компании LinkedIn. Креативный подход важен в любых сферах. Ведь именно этот навык помогает нам решать самые сложные задачи в бизнесе и жизни, открывать любые двери и придумывать гениальные идеи. Поэтому прокачаться в креативе — всегда хорошая идея.
Международная креативная школа mads запускает легендарный курс по креативу в интенсивном формате «Креативный weekend: как придумывать идеи, продукты и сервисы». Это максимально практико-ориентированный воркшоп, где за 3 дня участники познакомятся и внедрят в свою работу креативные методики, которыми пользуются лучшие креаторы мира.
Здесь будут взламывать креативное мышление с помощью специальных техник и с учетом особенностей работы нашего мозга. Участники пройдут все этапы создания разных проектов, научатся прорабатывать, упаковывать и продавать идеи. Тренировать можно на своей задаче в интересующей сфере (pr, event, smm, it, ролики, сервис и т.д.)
Новые скиллы после интенсива
-
Пополнишь свой креативный инструментарий новыми и работающими методиками, которые помогут придумывать больше, лучше и эффективнее.
-
В буквальном смысле увидишь весь процесс генерации идей и поймешь, из чего он состоит.
-
Поймешь, как устроено креативное мышление.
-
Какие основные этапы разработки идей нужно пройти, чтобы на выходе получить закономерный результат.
-
Узнаешь разные креативные техники и поймешь, как их применять, чтобы придумывать действительно классные идеи, попробуешь применить их на практике и сразу заберешь с собой для использования в работе и в жизни.
-
Как правильно и ёмко подать свою идею, чтобы её поняли.
Кому подойдет
-
Всем, кто работает в творческой сфере и кому нужно много и часто придумывать: в рекламной индустрии, ивентах, smm и тд.
-
Владельцам своего продукта или сервиса, бизнеса или стартапа.
-
Тем, кто сейчас разрабатывает что-то свое или только задумывается об этом.
-
Тем, кто работает в компаниях (крупных и небольших) над каким-либо продуктом или сервисом.
Об авторе
Арина Авдеева, образовательный и креативный практик, сооснователь mads и friends moscow. В сфере коммуникаций с 2004 года. Училась в Miami Ad School Europe и Berlin School of Creative Leadership. Выиграла более 200 наград на национальных и международных фестивалях рекламы, в том числе 4 Каннских льва. Вместе с партнерами friends moscow входит в топ-100 Most Creative Russians. Была членом жюри на международных фестивалях: Cannes Lions, Clio, The One Show, Golden Drum, Liaf, ADS и других.
На курсе вы получите готовый и отшлифованный инструментарий для придумывания идей. Здесь креативность прокачивают, подобно мышце. Чем больше практики, тем лучше результаты. С изучением техник и подходов растёт и скорость генерации идей. Применять техники можно абсолютно в любых сферах.
Здесь вы точно придёте в свою лучшую креативную форму, превратите вдохновение в систему и научитесь придумывать больше, лучше, эффективнее. Подробности программы и запись на интенсив по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда DDVB разработала для бренда растительных продуктов Hungry Panda дизайн-систему и дизайн упаковки, брендбук, коммуникационный стиль, иллюстративный и фотостиль, а также бренд-персонаж — Панду.