Агентство DDVB разработало дизайн-систему и коммуникационный стиль для бренда растительных продуктов Hungry Panda компании «Русагро»
Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, и выделиться на полке всё сложнее. Перед агентством стояла задача создать визуальный язык, дизайн упаковки и фирменный стиль нового «сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией». Проект под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова, объединил в себе два блока. В первый вошла разработка упаковки. Во второй — разработка коммуникационного стиля (айдентики).
Панда, созданная дизайнерами DDVB, взаимодействует со всеми элементами, которые представлены на макетах. Персонаж перемещает части текста, играет с нарисованными предметами, прыгает на буквах и сдвигает строки. За ним закреплено не место на упаковке, а определенное действие. Оно и призвано раскрыть характер и уникальность продукта в линейке бренда.
Мы пересмотрели невероятное количество роликов с пандами. Изучили их анатомию и повадки. Искали разные и интересные позы для животного, которое в жизни не очень пластично. И в итоге создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого образа жизни. Постарались подчеркнуть открытый и искренний характер Hungry Panda и идею ответственного потребления.
Евгений КалашниковАрт-директор DDVB
Ставшая итогом работы гибкая и адаптивная дизайн-система логично работает в разных категориях продуктов. Таким образом, визуальная коммуникация бренда становится консистентной и в то же время разнообразной. И как результат — авторами была создана вселенная добра для любителей растительных продуктов.
Состав творческой группы
Брендинговое агентство DDVB:
-
Арт-директор: Евгений Калашников.
-
Автор концепции и дизайнер: Лилия Астанина.
-
Дизайнеры упаковки: Илья Баранов, Мария Белозерова, Анна Курятина, Дарья Медведева.
-
Дизайнеры айдентики: Евгения Новокрещенова, Ксения Овчинникова.
-
Предпечатная подготовка: Денис Смуров.
-
Разработка брендбука: Константин Глухов.
-
Руководитель проекта: Екатерина Шишмарова.
-
Менеджер проекта: Ольга Бондарчук.
Компания «Русагро»:
-
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Меньшикова.
-
Руководитель группы поддержки брендов: Мария Ильченко.