ADPASS рекомендует материал к прочтению
DDVB
08.04.2024, 18:56

Агентство DDVB разработало дизайн-систему и коммуникационный стиль для бренда растительных продуктов Hungry Panda компании «Русагро»

Команда DDVB разработала для бренда растительных продуктов Hungry Panda дизайн-систему и дизайн упаковки, брендбук, коммуникационный стиль, иллюстративный и фотостиль, а также бренд-персонаж — Панду.

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, и выделиться на полке всё сложнее. Перед агентством стояла задача создать визуальный язык, дизайн упаковки и фирменный стиль нового «сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией». Проект под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова, объединил в себе два блока. В первый вошла разработка упаковки. Во второй — разработка коммуникационного стиля (айдентики).

Панда, созданная дизайнерами DDVB, взаимодействует со всеми элементами, которые представлены на макетах. Персонаж перемещает части текста, играет с нарисованными предметами, прыгает на буквах и сдвигает строки. За ним закреплено не место на упаковке, а определенное действие. Оно и призвано раскрыть характер и уникальность продукта в линейке бренда.

Мы пересмотрели невероятное количество роликов с пандами. Изучили их анатомию и повадки. Искали разные и интересные позы для животного, которое в жизни не очень пластично. И в итоге создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого образа жизни. Постарались подчеркнуть открытый и искренний характер Hungry Panda и идею ответственного потребления.

Евгений Калашников
Арт-директор DDVB

Ставшая итогом работы гибкая и адаптивная дизайн-система логично работает в разных категориях продуктов. Таким образом, визуальная коммуникация бренда становится консистентной и в то же время разнообразной. И как результат — авторами была создана вселенная добра для любителей растительных продуктов.


Состав творческой группы

Брендинговое агентство DDVB:

  • Арт-директор: Евгений Калашников.

  • Автор концепции и дизайнер: Лилия Астанина.

  • Дизайнеры упаковки: Илья Баранов, Мария Белозерова, Анна Курятина, Дарья Медведева.

  • Дизайнеры айдентики: Евгения Новокрещенова, Ксения Овчинникова.

  • Предпечатная подготовка: Денис Смуров.

  • Разработка брендбука: Константин Глухов.

  • Руководитель проекта: Екатерина Шишмарова.

  • Менеджер проекта: Ольга Бондарчук.

Компания «Русагро»:

  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Меньшикова.

  • Руководитель группы поддержки брендов: Мария Ильченко.

Вам понравится

РАМУ
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?