Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п.п., — в новом кейсе.
Как мы тестировали взрослый трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки
Одна из ниш, с которой в Finepromo работаем, это МФО (онлайн-займы). Тема конкурентная, с перегретым аукционом, поэтому, работая в ней, важно находить и тестировать новые, более выгодные источники трафика.
О клиенте
Сервис онлайн-займов Webbankir.Предоставляет онлайн микрозаймы «под ключ». Компания работает с 2012 года, и за это время получила несколько профессиональных наград в своей нише.Webbankir — один из крупных игроков рынка, например, за 2022 выдал 1,83 млн займов.
Задача
Для Webbankir мы вели рекламу в Яндекс Директе и предложили протестировать оригинальную гипотезу — рекламу на площадках для взрослых.
Как сертифицированное агентство Яндекса, мы имели возможность поучаствовать в бета-тесте новой функции Директа: показы рядом с контентом для взрослых. Поисковые и небрендовые кампании не укладывались в KPI, и мы искали новые источники трафика.
Нужно было увеличить объем выданных займов по приемлемой цене. Решили протестировать медийные рекламные кампании с показами на площадках с контентом для взрослых.
Почему адалт?
-
Там есть наша целевая аудитория, это мужчины от 18 до 40+.
-
Это новая аудитория, которую мы еще не охватывали.
-
Адалт трафик дешевле.
-
Конкуренты там пока не размещаются — ниша свободна.
Что сделали
Настроили медийную РК на адалт трафик в тестовом режиме для прогрева аудитории, в условиях показа выбрали Жанры и тематики: «контент для взрослых».
В рабочие РК добавляли сегмент, собранный из первого запуска, чтобы догнать аудиторию, которая взаимодействовала с первой РК.
Заранее отминусовали повторных клиентов, что позволило взаимодействовать только с новой аудиторией
Подготовили баннеры специально под тематику:
Когда мы проводили стандартную оптимизацию кампаний, то обнаружили, что показы идут по стандартным площадкам Яндекса, а не на сайтах для взрослых.
Поэтому отключили часть баннеров, которые без контекста смотрелись совсем непонятно:
Ожидали, что такие креативы будут показываться на Pornhub и подобных сайтах с платной подпиской, но оказалось, что под площадками для взрослых Яндекс понимает что-то другое.
Результат
Кампания работала две недели. Потратили 160 000 р. (без НДС). Суммарный охват: 12,1 млн. уникальных пользователей со средней частотой показов — 3.
По статистике, предоставленной Яндексом в рамках бета-тестирования, медийное размещение обеспечило 50% рост визитов на сайт и рост конверсионных визитов на 27%.
Количество брендовых запросов за время работы кампании выросло на 15%. CPM (цена за тысячу показов) составил 4 рубля, а CTR 0,11%.
Сегмент, который собрали из первого запуска, начал приносить конверсии в пределах KPI, но быстро иссяк. Если продолжать тесты и доработать воронку, то можно получать стабильный результат.
Артем КостяковProject-менеджер Finepromo
Итог
Медийная реклама в тематике со взрослым контентом сработала не совсем так, как мы рассчитывали, но зато увеличила количество брендовых запросов и прирост конверсионных визитов. А низкий СРМ в 4 рубля позволил привлекать дешевый трафик на сайт.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы открыли для вас секреты SEO-маркетинга в новом видео. Узнайте, какие важные 10% SEO-действий эффективны для увеличения конверсии сайта и продвижения в поисковых системах. А также как оптимизировать сайт для пользователей и реальный пример SEO-маркетинга.