ADPASS рекомендует материал к прочтению
Finepromo
05.10.2023, 10:30

Как мы тестировали взрослый трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки

Расскажем, как размещались на площадках Яндекса рядом с контентом для взрослых.

Одна из ниш, с которой в Finepromo работаем, это МФО (онлайн-займы). Тема конкурентная, с перегретым аукционом, поэтому, работая в ней, важно находить и тестировать новые, более выгодные источники трафика.

О клиенте

Сервис онлайн-займов Webbankir.Предоставляет онлайн микрозаймы «под ключ». Компания работает с 2012 года, и за это время получила несколько профессиональных наград в своей нише.Webbankir — один из крупных игроков рынка, например, за 2022 выдал 1,83 млн займов.

Задача

Для Webbankir мы вели рекламу в Яндекс Директе и предложили протестировать оригинальную гипотезу — рекламу на площадках для взрослых.

Как сертифицированное агентство Яндекса, мы имели возможность поучаствовать в бета-тесте новой функции Директа: показы рядом с контентом для взрослых. Поисковые и небрендовые кампании не укладывались в KPI, и мы искали новые источники трафика.

Нужно было увеличить объем выданных займов по приемлемой цене. Решили протестировать медийные рекламные кампании с показами на площадках с контентом для взрослых.

Сейчас эта настройка доступна во всех кабинетах

Почему адалт?

  • Там есть наша целевая аудитория, это мужчины от 18 до 40+.

  • Это новая аудитория, которую мы еще не охватывали.

  • Адалт трафик дешевле.

  • Конкуренты там пока не размещаются — ниша свободна.

Что сделали

Настроили медийную РК на адалт трафик в тестовом режиме для прогрева аудитории, в условиях показа выбрали Жанры и тематики: «контент для взрослых».

В рабочие РК добавляли сегмент, собранный из первого запуска, чтобы догнать аудиторию, которая взаимодействовала с первой РК.

Заранее отминусовали повторных клиентов, что позволило взаимодействовать только с новой аудиторией

Подготовили баннеры специально под тематику:

Когда мы проводили стандартную оптимизацию кампаний, то обнаружили, что показы идут по стандартным площадкам Яндекса, а не на сайтах для взрослых.

Поэтому отключили часть баннеров, которые без контекста смотрелись совсем непонятно:

Ожидали, что такие креативы будут показываться на Pornhub и подобных сайтах с платной подпиской, но оказалось, что под площадками для взрослых Яндекс понимает что-то другое.

Результат

Кампания работала две недели. Потратили 160 000 р. (без НДС). Суммарный охват: 12,1 млн. уникальных пользователей со средней частотой показов — 3.

По статистике, предоставленной Яндексом в рамках бета-тестирования, медийное размещение обеспечило 50% рост визитов на сайт и рост конверсионных визитов на 27%.

Количество брендовых запросов за время работы кампании выросло на 15%. CPM (цена за тысячу показов) составил 4 рубля, а CTR 0,11%.

Сегмент, который собрали из первого запуска, начал приносить конверсии в пределах KPI, но быстро иссяк. Если продолжать тесты и доработать воронку, то можно получать стабильный результат.

Артем Костяков 
Project-менеджер Finepromo

Итог

Вам понравится

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
22.04.2024
Mamontov.top
13.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?