Исследование Rambler&Co. Выгорание от загорания: 45% россиян уверены в опасности солнечных ванн
Лето-2023, по прогнозам синоптиков, обещает быть жарким, а июль — особенно засушливым. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали мнения более чем 130 тысяч россиян, любят ли они загорать и как намерены защищаться от солнца.
Больше половины (58%) россиян не любят гулять под солнцем, а 42%, наоборот, радуются жаркому лету.
В качестве аргументов «против солнца» респонденты называют потенциальное ухудшение здоровья (59%), боязнь «сгореть» (21%) или получить солнечный удар (8%). Некоторым (7%) не нравится цвет кожи после загара, у 5% проявляется аллергическая реакция.
Респонденты считают самым опасным летним досугом солнечные ванны (45%). Также вредными назвали работу на открытом воздухе (27%), прогулки без головного убора (13%), длительные походы (8%), купание (5%) и пикники (2%).
На солнце же любят находиться в основном те, кому нравится ощущение тепла (40%). Также респонденты отмечают пользу в виде получения витамина D (28%) и красивого загара (22%). Почти каждый десятый (10%) указал на красоту летней природы под лучами солнца.
Несмотря на плюсы, от воздействия ультрафиолета надо защищаться. 18% стараются избегать прямых солнечных лучей, 17% на улице носят головной убор, 16% — солнцезащитные очки. По 15% респондентов рассказали, что не загорают на пляжах и пьют много воды. 13% пользуются защитными кремами, 6% принимают душ после прогулки под солнцем.
Большинство (79%) отдают предпочтение солнцезащитным очкам с чёрными линзами. 10% выбирают жёлтые, 7% — голубые, 3% — серые, 1% — красные. Среди солнцезащитных кремов лидируют российские бренды (65%), зарубежными пользуются 35% участников опроса.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 22 по 29 июня 2023 года, охват составил 132 641 интернет-пользователь, среди которых 55% мужчин и 45% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят рекламные арканы, в которых можно узнать себя.