Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, что мешает им формировать накопления
В 39% случаев они обращались к накоплениям для оплаты лечения себе или близким. 23% опрошенных рассказали, что им понадобились сбережения для ремонта автомобиля. Ещё 15% отметили, что пользовались отложенными деньгами в период поиска новой работы. О том, что накопления приходилось тратить на ремонт дома, рассказали 7% участников опроса. 16% указали иные причины.
Главная опасность для семейного бюджета по мнению респондентов — проблемы со здоровьем: их опасаются две трети 66% россиян. О возможной потере работы переживает почти каждый пятый (18%). Ещё 7% отмечают неприятности с недвижимостью (пожары или заливы). При этом происшествия с автомобилями, несмотря на свою актуальность, беспокоят всего 4% участников опроса. 5% опасаются других неблагоприятных ситуаций.
Также респонденты рассказали, как поступят, если их накоплений не хватит, чтобы решить проблему. Каждый четвёртый возьмёт кредит (27%), почти столько же займут недостающую сумму у родственников (23%). Ещё 17% продадут что-то из имущества. Одолжить средства у друзей при необходимости решится только один из десяти респондентов (10%), а найти дополнительный источник дохода готовы 7% опрошенных. У остальных 16% припасены иные способы выйти из этой ситуации.
Всегда обидно и неприятно тратить накопления на непредвиденные расходы, так и не получив того, на что откладывали деньги изначально. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, 27% опрошенных предпочли оформить страховые полисы, которые защитят от трат в случае форс-мажора. И это верное решение: в прошлом году мы помогли сохранить 7,6 млрд рублей — именно такую сумму компания выплатила розничным клиентам за 2023 год. Если случится неприятность, расходы компенсирует страховая компания, а вы сбережёте своё время, нервы, силы и сможете быстрее достичь финансовых целей.
Дмитрий ПурсановДиректор розничного страхования СберСтрахования
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.
С каждым годом Объединенные Арабские Эмираты подтверждают свой статус лидера на рынке инновационного предпринимательства на Ближнем Востоке, привлекая потоки венчурного капитала со всего мира. Присутствие же региональных штаб-квартир таких технологических гигантов, как Amazon, Microsoft и Google, еще больше повышает доверие инвесторов к региону. Одной из примечательных историй успеха, иллюстрирующих огромный потенциал ОАЭ, стал кейс Careem — суперприложения-единорога, приобретенного Uber’ом более чем за 3 миллиарда долларов США.