Искусственный интеллект (ИИ) постоянно улучшается и проникает в разные сферы. В приоритете стоят отрасли, основанные на взаимодействии с людьми, такие как туризм. Нужно признать, что использование ИИ может оказать благотворное влияние на целую сферу, увеличив охват потенциальной аудитории. Давайте разберемся, как именно это произойдет.
Интегрируем платформу облачных подписок с Adobe
Если вашей компании требуются подписки, например, на услуги Google Cloud, Microsoft Office и Adobe, то вы можете на Active Platform заказать всё это, используя одну учетную запись, создать счета на оплату или произвести платёж в одном месте одной валютой. Заходить на каждый из сайтов всех компаний не потребуется.
Разработчики Evrone вошли в команду Active Platform и работают над аспектами, которые касаются реселлеров, администраторов, менеджеров и клиентов (покупателей на уровне компаний). В частности, мы работали над интеграцией с Adobe, интеграцией платежных систем, добавлением новых типов биллинга, доработкой существующих, и т. д.
В процессе интеграции с Adobe мы реализовали три операции:
-
заказ подписки;
-
изменение подписки;
-
продление подписки.
Интеграция бизнес-приложений c Adobe — очень объемная и специфическая задача.
Например, заказ подписки не сводится к одному простому запросу. Сначала нужно получить данные, затем создать клиента на стороне Adobe: мы проверяем его статус и ожидаем, пока он будет создан, что может занять несколько минут. Далее мы сравниваем желаемую подписку с тем, что может предложить Adobe. Коды ресурсов некоторых элементов подписки могут отличаться на несколько символов, поэтому их нужно сравнить, создать заказ, подождать, пока он пройдёт, а затем отключить обновление на стороне Adobe. Наконец, мы снова получаем данные клиента на стороне платформы, и только после этого берём оттуда все данные и возвращаем их.
Помимо интеграции с Adobe мы провели интеграцию с платёжными системами и реализовали новый тип биллинга. Подробнее об этом читайте здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.