Instagram сжигает за собой посты
Instagram представил несколько обновлений. Теперь пользователи смогут удалять и архивировать свой контент (посты, истории, видео, Reels, комментарии, лайки и т.д) и фильтровать его по дате. Помимо этого, пользователи смогут отсмотреть свою историю поиска, страницы, которые посещали, и количество проведенного на платформе времени. Как отмечает глава Instagram Адам Моссери, эта функция особенно актуальна для подростков, которые по мере взросления задумываются о своем образе в сетях и том, что они в них постят. Эти и другие планируемые обновления призваны показать, что соцсеть следит за психическим здоровьем подростков — Instagram не раз обвиняли в негативном влиянии на психику молодых людей.
Вся необходимая информация и функции доступны во вкладке «Ваша активность» в разделе «Профиль».

Помимо этих новвоедений в своем блоге Instagram рассказал, что тестирует новый способ восстановления доступа к учетной записи. В случае утери доступа к своему аккаунту, пользователи смогут попросить своих друзей подтвердить свою личность и таким способом восстановить доступ. Подробности и сроки массового внедрения функции станут известны позже.

Еще в декабре прошлого года Адам Моссери, глава Instagram, рассказывал о планах компании внедрить эти функции. Это было заявлено в контексте того, что Instagram стремится стать более безопасным для детей, и что эта функция особенно важна подросткам, которые со временем задумываются, какой цифровой след тянется за ними и как они позиционируют себя в сетях.
Помимо этой функции, Instagram работает над тем, чтобы отключать возможность упоминания подростка, если он не подписан на пользователя. Также Instagram планирует ввести опцию, с помощью которой родители смогут просматривать, сколько времени их подростки проводят в Instagram, и устанавливать ограничения по времени. Вдобавок к этому, компания разрабатывает образовательный центр для родителей, который будет включать в себя руководства по продуктам и советы от экспертов, которые помогут им обсудить использование социальных сетей со своими подростками. Для того, чтобы сделать Instagram еще более безопасным для детей, платформа запустила функцию «Сделай перерыв». Если пользователь прокручивает страницу в течение определенного времени, соцсеть просит его сделать перерыв в Instagram и предложит установить напоминания, чтобы делать больше перерывов.
Компанию Марка Цукерберга неоднократно критиковали за негативное влияние Instagram на психическое здоровье молодежи и культивировании комплексов из-за собственной внешности у девочек. Компания знала об этих проблемах, но до последнего времени никак не решала их.
Все последние нововведения направлены на то, чтобы выправить ситуацию и понизить «токсичность» Meta и ее платформ — в частности, Instagram.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана