Instagram хочет стать функциональнее TikTok

Чтобы не сильно отставать от TikTok и стать более привлекательной для брендов и авторов, Instagram оперативно внедряет новые функции. Отдельный «почтовый ящик» для партнеров, функция коллаборации, стикеры для раскрутки актуальной темы и для прямого перехода на сайт бренда — об этих и других полезных для маркетолога функциях рассказала компания Hubspot (разрабатывает ПО для маркетинга) в своем блоге.

10 новых функций Instagram, которые могут быть полезны маркетологам

Партнерский почтовый ящик (Partnership Inbox)

С помощью новой функции бренды и контент-мейкеры могут быстро находить сообщения с запросом на партнерство и управлять ими в разделе «сообщения о партнерстве». Такие сообщения получают приоритетное размещение, за счет чего важная информация с предложениями о сотрудничестве не потеряется.

Партнерские сообщения — это подпапка на вкладке «Прямые сообщения» (Direct).

Ссылки в историях

Ранее ссылки на истории были эксклюзивной функцией для тех, у кого более 10 тыс. подписчиков в Instagram, теперь она стала доступна всем.

Независимо от количества подписчиков, функция позволяет использовать стикер с ссылкой, чтобы напрямую направлять пользователей на сайт бренда, страницы конкретных продуктов, сообщения в блоге и многое другое. Это значительно повышает трафик.

Как это работает: после создания истории в Instagram необходимо нажать на значок стикера, затем выбрать стикер «Ссылка» и ввести нужный URL-адрес.

Add Yours

«Add yours» — это еще один новый стикер для историй в Instagram. Человек создает приглашение и прикрепляет его к своей истории. Другие пользователи могут ответить на приглашение и создать свою историю на эту же тему. Когда пользователь нажимает на стикер, он может просмотреть всех, кто внес свой вклад в ту или иную раскрученную тему.

Например, можно создать стикер «Add yours» с приглашением «OutfitoftheDay» (outfit — наряд), другие пользователи смогут ответить на него фотографией или видео своего наряда.

Эта функция добавляет платформе еще один уровень интерактивности. С помощью нее можно запустить тренд или осветить какую-то проблему.

Поиск авторов контента

Instagram тестирует новый набор инструментов, помогающих брендам и создателям находить друг к друга.

Благодаря этой функции, пользователи могут добавлять бренды в список предпочтительных. Затем, когда бренд ищет авторов для сотрудничества, те, у кого этот бренд в списке, появятся в верхней части результатов поиска. Это облегчает брендам поиск контент-мейкеров, которые ранее уже проявили интерес к компании.

Бренды также могут фильтровать авторов по количеству подписчиков, возрасту, полу и местоположению, что, по мнению Instagram, поможет брендам «организовать короткие списки для легкого управления сразу несколькими кампаниями».

Автоматические подписи к историям

Эта функция автоматически преобразует слова из видео в текст, чтобы пользователи могли смотреть истории без звука. Для некоторых пользователей эта функция также доступна в Reels (аналог TikTok в Instagram).

Сбор средств

Instagram запустил новую функцию сбора средств в социальных сетях. Пользователи могут организовывать сбор средств для своего бизнеса или другого важного для них дела.

Потребители ищут бренды, которые занимают определенную позицию по важным для них вопросам. Теперь бренды могут высказываться и приносить пользу в достижении конкретных целей, создавая кампании по сбору средств непосредственно в Instagram.

Instagram заверяет, что все сборщики средств проходят процедуру проверки.

Коллаборации

Instagram тестирует новую функцию, которая позволяет создавать контент совместно с другими пользователями Instagram — это означает, что опубликованные материалы будут отображаться в обоих профилях партнеров. Лайки, комментарии и количество просмотров этих постов также делятся между двумя аккаунтами.

Для брендов функция коллаборации открывает новый способ сотрудничать с инфлюенсерами, повышать узнаваемость бренда и конструктивно взаимодействовать с другими сообществами.

Календарь для бизнеса

Функция, которая актуальна для тех, у кого есть бизнес-аккаунт. Instagram планирует удвоить период отслеживания данных в Instagram Insights с 30 до 60 дней.

Маркетологи соцсетей наконец-то могут отказаться от сторонних приложений, которые обеспечивают более длительный период отслеживания. Теперь эта информация будет доступна в Insights. Это пример того, как Instagram прислушивается к отзывам пользователей, которые несколько месяцев запрашивали подобное обновление.

Платные подписки

Instagram запустил платные подписки только в этом году. Функция позволит создателям контента взимать ежемесячную абонентскую плату в обмен на эксклюзивный контент и другие опции. Подробнее в материале ADPASS «Instagram вводит платную подписку».

Это часть более масштабной задачи, направленной на то, чтобы помочь создателям зарабатывать на жизнь с помощью Instagram, тем самым оставаясь активными на ней.

Визуальные ответы на Reels

Недавно Instagram анонсировал новый способ отвечать на комментарии в Reels — с помощью других Reels.

Теперь пользователь сможет создавать визуальные ответы на комментарии, что аналогично функции ответа TikTok. Это привлекательный и интерактивный способ взаимодействия как с подписчиками, так и с потенциальными клиентами.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Сеть ресторанов «Вкусно и точка» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе и точка». Новый товарный знак позволит наследнице российского McDonald’s производить и выпускать разливные напитки, картошку фри, чизбургеры, хот-доги, яичницу и другое. О своих планах открыть аналог «Маккафе» компания сообщила в начале августа 2022 года.
Исследования Маркетинг Потребители Промоакции

Приз или деньги? Исследование предпочтений потребителей