Instagram вводит платную подписку

На этой неделе соцсеть начнет тестировать функцию платной подписки, сообщил Адам Моссери, глава Instagram. На этапе запуска она будет доступна только 10 авторам из США, в дальнейшем ее планируют масштабировать на всю соцсеть. Это позволит авторам монетизировать свой контент и получать более стабильный доход.

Подписка — один из лучших способов получить предсказуемый доход. Она не относится к конкретному посту, стоимость которого неизбежно варьируется. Создатели делают то, что они делали и при этом зарабатывают на жизнь», — рассказал Моссери в своем видео-обращении.

С платной подпиской пользователи смогут:

  • Смотреть эксклюзивные Stories (они будут с фиолетовой окантовкой)
  • Смотреть прямые эфиры (автор сможет проводить их только для платных подписчиков)
  • Приобрести Badges — маленький фиолетовый индикатор, который будет высвечиваться рядом с профилем подписчика в комментариях и в директе. Таким образом, автор будет знать, что у человека есть платная подписка.

В числе первых десяти авторов, которые смогут протестировать новую функцию — певец Alan Chikin Chow, баскетболистка Седона Принс, художник Дон Аллен Стивенсон и другие. В будущем функция станет доступна большему числу блогеров и в конечном итоге станет доступна всем, заявил Моссери.

Цена вопроса — от $0,99 до $99,99 в месяц, как сообщил представитель Meta (компания владеет Instagram) изданию Wall Street Journal. Блогеры сами выбирают одну из восьми ценовых категорий в этом диапазоне.

Facebook (принадлежит Meta) запустил подписную модель еще в 2020 году и при этом заявил, что не будет взымать никаких дополнительных сборов с блогеров как минимум до 2023 года. То же самое условие актуально и для Instagram, по словам представителя Meta.

Многие крупные соцсети вводят или планируют ввести финансовые стимулы для авторов, чтобы удержать их на своих платформах. Например, несколько месяцев назад Twitter запустил функцию «Super Follows» (подписчики могут платить за бонусный контент от любимых авторов), а Snapchat, YouTube и TikTok объявили о намерении инвестировать в экономику авторов, как пишет WSJ.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети Маркетинг Контент

Зачем нужен SMM: цели и польза для бизнеса

Один из первых smm-щиков России — Дамир Халилов — стоял на сцене крупнейшей маркетинговой конференции в 2008 году. Зал гудел. Но не от восторга. Дамир только что громогласно заявил: «Будущее интернет-маркетинга за социальными сетями». Против него была элита интернет-маркетинга и он выдержал взгляд каждого, зная, что прав.
К 2027 году рекламодатели будут гораздо активнее использовать видеорекламу для продвижения, что приведет практически к двукратному увеличению доходов сервисов — со $189 млрд до $331 млрд, спрогнозировали исследователи Omdia. 37% из них придется на TikTok (14%) и его китайский аналог Douyin (23%).
Во «ВКонтакте» появилась возможность переноса товаров из других соцсетей. «Яндекс.Маркет» создал модный онлайн-универмаг, нацеленный на российские бренды. Ольга Паскина, возглавлявшая «Национальную Медиа Группу», запускает онлайн-магазин локальных брендов с функциями «полноценного медиа». А глава Минцифры Максут Шадаев сообщил, что российский аналог Google Play, разработкой которого занимается VK, заработает уже до конца мая.