20.01.2022, 10:28

Instagram вводит платную подписку

На этой неделе соцсеть начнет тестировать функцию платной подписки, сообщил Адам Моссери, глава Instagram. На этапе запуска она будет доступна только 10 авторам из США, в дальнейшем ее планируют масштабировать на всю соцсеть. Это позволит авторам монетизировать свой контент и получать более стабильный доход.

Подписка — один из лучших способов получить предсказуемый доход. Она не относится к конкретному посту, стоимость которого неизбежно варьируется. Создатели делают то, что они делали и при этом зарабатывают на жизнь», — рассказал Моссери в своем видео-обращении.

С платной подпиской пользователи смогут:

  • Смотреть эксклюзивные Stories (они будут с фиолетовой окантовкой)
  • Смотреть прямые эфиры (автор сможет проводить их только для платных подписчиков)
  • Приобрести Badges — маленький фиолетовый индикатор, который будет высвечиваться рядом с профилем подписчика в комментариях и в директе. Таким образом, автор будет знать, что у человека есть платная подписка.

В числе первых десяти авторов, которые смогут протестировать новую функцию — певец Alan Chikin Chow, баскетболистка Седона Принс, художник Дон Аллен Стивенсон и другие. В будущем функция станет доступна большему числу блогеров и в конечном итоге станет доступна всем, заявил Моссери.

Цена вопроса — от $0,99 до $99,99 в месяц, как сообщил представитель Meta (компания владеет Instagram) изданию Wall Street Journal. Блогеры сами выбирают одну из восьми ценовых категорий в этом диапазоне.

Facebook (принадлежит Meta) запустил подписную модель еще в 2020 году и при этом заявил, что не будет взымать никаких дополнительных сборов с блогеров как минимум до 2023 года. То же самое условие актуально и для Instagram, по словам представителя Meta.

Многие крупные соцсети вводят или планируют ввести финансовые стимулы для авторов, чтобы удержать их на своих платформах. Например, несколько месяцев назад Twitter запустил функцию «Super Follows» (подписчики могут платить за бонусный контент от любимых авторов), а Snapchat, YouTube и TikTok объявили о намерении инвестировать в экономику авторов, как пишет WSJ.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?