Эффективность наружной рекламы в цифровую эпоху не определяется простыми метриками, такими как количество просмотров или охват. Современные технологии предоставляют нам более сложные инструменты и методы для измерения воздействия наружной рекламы, позволяя маркетологам получить глубокое понимание эффективности своих кампаний.
ГПМ Радио: 19 лет на рынке радиовещания
15 октября ГПМ Радио исполнилось 19 лет
Радиохолдинг, основанный в 2003 году для эффективного управления тремя радиостанциями, сегодня объединяет девять радиобрендов «Газпром-Медиа» и развивает сеть собственных филиалов в крупнейших городах России — Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске и Казани.
Вещание радиостанций «Газпром-Медиа Радио» покрывает свыше 72 000 населенных пунктов страны, включая и все города-миллионеры России. Форматы ориентированы на разные социально-демографические группы и категории слушателей, что позволяет добиваться максимально полного охвата аудитории — еженедельно радиостанции холдинга слушают более 31 миллионов россиян. ГПМ Радио — №1 по еженедельному охвату аудитории в Москве. Совокупно форматы холдинга каждую неделю выбирают более 5,9 миллионов москвичей*.
Флагман ГПМ Радио — «Авторадио» — крупнейшая сетевая федеральная радиостанция, которая создает смелые проекты (тур утреннего шоу «Поехали» по городам России), участвует в значимых мировых событиях и масштабных социальных мероприятиях (концерты ко Дню Победы и Дню города, студии на Олимпийских играх и Чемпионате мира по футболу 2018). Проводником в мир безопасного контента для подрастающего поколения является Детское радио — единственный бренд в России, полностью ориентированный на юных слушателей. Музыкальный трендсеттер и популярная радиостанция среди прогрессивной аудитории — Радио ENERGY. Станция активно продвигает здоровый образ жизни, формирует качественный музыкальный вкус у своих слушателей, создает собственные уникальные шоу и оригинальные проекты.
«Газпром-Медиа Радио» лидирует и в юмористическом сегменте, где представлены «Юмор FM» и Comedy Radio. Учитывая современные тренды потребления аудиоконтента, в структуре холдинга есть Relax FM (показывает устойчивый рост на протяжении последних 10 лет) и Радио Romantika (станция для современных женщин), а также инновационное радио Like FM, которое уверенно держит курс на экспансию в регионы. Филиал в Санкт-Петербурге развивает «Радио Зенит» — уникальную городскую радиостанцию для всех, кто хочет быть в курсе главных спортивных событий страны и мира.
Сотрудничество с ведущими российскими и международными брендами, внедрение передовых цифровых технологий, новых инструментов исследования целевой аудитории — все это позволяет «Газпром-Медиа Радио» генерировать и воплощать смелые творческие и технологические проекты, которые неизменно находят отклик у аудитории, а их результаты не раз официально признаны мировыми рекордами. Отдельное внимание уделяется подкастам — трендовому формату подачи информации. Только в этом году подкасты ГПМ Радио собрали на цифровых площадках суммарно свыше 135 миллионов прослушиваний.
ГПМ Радио — единственный российский медиахолдинг, удостоенный международной премии NAB International Broadcasting Excellence Award, и дважды отмеченный дипломами NYF’s International Radio Program Awards. На счету компании 106 золотых микрофонов «Радиомании», авторитетные награды «Брэнд Года/Effie», «Овация», МК «ZD AWARDS» и многие другие.
* Mediascope, Radio Index — Москва, июнь-август 2022, Россия, города с населением 100 тыс.+, январь-июнь 2022, 12+.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Школьные чаты давно стали площадкой для шуток, мемов и обмена смешными историями. Именно это легло в основу онлайн-игры «Попробуйте не вылететь из школьного чата!», разработанной командой образовательной платформы «Сферум» вместе с медиа «Мел».