Главная новость для всей индустрии event-маркетинга в России
В 6-й раз в Москве состоится ежегодный Фестиваль интегрированных коммуникаций bema! (best experience marketing awards!). На этом фестивале будут награждены лучшие проекты в сфере событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Ежегодно в премии участвуют сотни event агентств России и дружественных стран, в этом году мы добавили новый фокус внимания — на новые блоки номинаций MICE и КСО.В аудиторию фестиваля входят эксперты и клиенты событий из крупнейших российских компаний, директора по маркетингу, внутренним коммуникациям, PR, HR и EVENT, а также представители event-маркетинговых ассоциаций и руководители ТОП агентств. Эксперты обращают внимание на соответствие правильной номинации, качество реализации, достигнутые результаты и грамотное донесение смысла проекта. Фестиваль соберет участников и гостей, включая лидеров рынка PR, маркетинга, рекламы, событий, путешествий, а также представителей клиентских команд и медийных представителей. Проект также привлекает представителей государственных органов и департаментов, связанных с туризмом, культурой и развитием территорий. Каждый год проекты оценивают директора крупных компаний в России, работающих в маркетинге, PR и HR. Они анализируют качество проектов, их результаты и эффективность.Проект bema! также способствует развитию инклюзивных и благотворительных инициатив, привлекая больше туристов для знакомства с культурой и брендами.
Bema! — это не только премия и фестиваль, это движение, способствующее развитию индустрии ивент-маркетинга и креативных индустрий.
bema! в цифрах:
• 3 дня продолжительность фестиваля
• 1000+ посетителей оффлайн
• 11 стран-участников
• 40+ номинаций
• 100+ экспертов в жюри
• 500+ заявок из 30 регионов России
• 180 громких проектов-финалистов
• 9000 просмотров онлайн-трансляции
Не упустите свой шанс! Подавайте заявки до 10 октября 2023 года, и следите за этим увлекательным событием. Ждем вас на bema!
Лучшее в блогах
Вам понравится
72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти две трети этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в 2024 Annual Marketing Report – шестом ежегодном докладе исследовательской компании Nielsen, посвященном приоритетам маркетологов и их планам по увеличению ROI (коэффициента возврата инвестиций, Return on Investment) на 2024 год и более дальнюю перспективу.
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.