Площадки по работе с недвижимостью в 2024 году стали трендом в продвижении проектов. Но работа с ними дело кропотливое и требует много времени и внимания. Media 108 выстроила процессы создания и выгрузки фидов таким образом, что информация от клиента на платформах обновляется оперативно и остается доступной даже в случае поломки сервера клиента. В статье расскажем, как мы разработали систему работы с фидами, с какими проблемами столкнулись за время работы с платформами недвижимости, и как избежать обидных ошибок при работе с классифайдами.
В Москве в формате интерактивной выставки прошла закрытая презентация новых жилых проектов
Проекты, которые уже начали строиться в Нижегородском и Останкинском районах столицы, отличаются особым вниманием к формированию среды, программированием общественных пространств и проработанностью концепции. Создавая их, архитекторы Брусники вдохновлялись зданиями Цюриха и старой Москвы.
Бруснике было важно подчеркнуть преемственность, связанность новых проектов с контекстом и историей места. Поэтому мы предложили провести презентацию в формате интерактивной выставки, где образовательный, просветительский контент гармонично соседствует с идеями девелопера. Наше агентство взяло на себя обязанности ивент-оператора события.
Лилия ФедороваГенеральный директор Avantage Event Project
Презентация прошла на территории пространства Куб дизайн-завода «Флакон». Площадка была логически разделена на три части. На первом этаже разместился зрительный зал и сцена с экраном. Здесь же вдоль стен располагалась фотовыставка, материалы для которой помог подготовить Музей Москвы.
Второй этаж превратился во временную экспозицию — с макетами, чертежами, большой книгой, кинозалами и дверьми с глазками. Посмотрев в последние гости могли заглянуть внутрь проектов Брусники, «подсмотреть» как будут выглядеть дворы, подъезды, квартиры будущих домов.
Третий этаж стал нетворкинг-зоной с кейтерингом. Гостями мероприятия были риелторы, сотрудничающие с девелопером. В рамках презентации также прошло награждение специалистов, показавших наилучшие результаты по продажам.
Лучшее в блогах
Вам понравится
22–23 мая на стадионе «Спартак» в Москве состоится премьера выставки Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл». Компания JVO принимает участие в мероприятии. Максим Логинов — сооснователь и генеральный директор JVO — выступит с сообщением про мейнстрим-теме 2024 года в сфере e-commerce «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю».
Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.