Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Достучаться до сердец: как работает метафора бренда
Один из эффективных приемов, который помогает продукту или сервису выделиться среди аналогичных — метафора бренда. Сравнение компании с понятным, сильным и запоминающимся образом безошибочно считывается, а присущие ему черты масштабируются и на саму компанию.
Я помню чудное…
При помощи яркой метафоры можно решить сразу ряд задач.
-
Упростить сам процесс коммуникации, используя минимум слов и сообщений.
-
Объяснить сложную функцию или устройство продукта емко и лаконично.
-
Запомниться, «впечатать» образ компании в сознание аудитории.
Игра в ассоциации
Метафора может быть использована по-разному.
-
Рифмованное сравнение. Самая верхнеуровневая ассоциация: «Балтика» — чистое море пива, «Фруктовый сад» — множество спелых сочных плодов
-
Аналогия. Схожие свойства или структура продукта и образа: «Фрутоняня» заботится о здоровье и благополучии, «Lime» — яркая и дерзкая, как вкус цитруса, одежда.
-
Гештальт. Создание впечатлений и общего понимания миссии бренда у аудитории: «Alpen gold» — швейцарское качество и экологичность горных просторов; «Простоквашино» — вкус, как в детстве; «Домик в деревне» — бережное, деревенское, почти рукодельное изготовление.
Подобрать аккорд
Обращаться к образному мышлению — очень удачный прием, позволяющий использовать минимум слов для описания сервиса. Главное — безошибочно выбрать правильный объект, с которым ваш уникальный продукт заиграет в унисон. Команда грамотных специалистов агентства «Мир рекламы digital» определит образ, синхронный вашему бренду, и рассмотрит его со всех сторон. Именно так найдутся верные понятия и смыслы, которые донесут вашу идею до аудитории и расскажут о продукте все.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Reface Technology, активно развивающая дипфейк-технологию в России в течение многих лет, представила внешний обучающий курс «AI Artist Workshop». Запуск курса запланирован на 15 апреля, призван предоставить участникам возможность приобрести навыки создания контента с использованием искусственного интеллекта. Цель компании, запускающей курс, заключается в том, чтобы найти таланты, обучить и пополнить свою команду.
Подробная инструкция как маркировать рекламу для посредника (рекламное агентство, фрилансер) по доходному договору с использованием платформы Яндекс ОРД (ORD Yandex), получить токены (erid), оформить отчеты в ОРД, выполнить разаллокации по изначальному договору и креативам (площадкам).
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.