В Москве наградили лауреатов престижного маркетингового конкурса «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность», организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций. Победителями седьмого сезона стали девять топ-менеджеров и 44 проекта, среди которых сервис «Тинькофф Мобайл» «Защитим или вернем деньги», форум «МТС Платформа», проект ГК ФСК по продвижению КП «Сабурово Клаб» с ChatGPT, образовательно-информационная экосистема «Помощь редким» от «Фармимэкса», промоакция «Вкусвилла» «Найди свое Моёженое», видеопроект «Операция Cabaret» Vivienne Sabó.
До конца приёма заявок на международную премию по коммуникациям PROBA Awards осталась 1 неделя!
Основными задачами, которые ставит перед собой премия PROBAAwardsявляются популяризация деятельности специалистов по связям с общественностью, увеличение инвестиционной привлекательности отрасли, совершенствование стандартов работы в коммуникационной и маркетинговой среде, а также формирование критериев профессионализма в области связей с общественностью.
В этом году подать проект можно в 20 номинаций. Важно дать понимание о ситуации на рынке в период реализации проекта, ввести в контекст, а также описать прогнозы на будущее.
Успейте подать заявку на сайте PROBA Awards до 1 августа включительно — https://pr-proba.ru/join
Организатор PROBA Awards: SPNCommunications
Отраслевые партнеры: Sostav, РАСО, АКОС, ARDA, АКМР, REMA, АКАР, Ассоциация Менеджеров, SPIBA, НАОМ
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Информационные партнеры: EventLive, IntercomMedia, Rusbase, Бизнес и Общество, PRNews, ADPASS, Интерфакс
Пресс-секретарь PROBA Awards 2022
Дарья Крылова
8–921–427–86–24
info@pr-proba.ru