21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде начнет свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.

Основными задачами, которые ставит перед собой премия PROBAAwardsявляются популяризация деятельности специалистов по связям с общественностью, увеличение инвестиционной привлекательности отрасли, совершенствование стандартов работы в коммуникационной и маркетинговой среде, а также формирование критериев профессионализма в области связей с общественностью.
В этом году подать проект можно в 20 номинаций. Важно дать понимание о ситуации на рынке в период реализации проекта, ввести в контекст, а также описать прогнозы на будущее.
Успейте подать заявку на сайте PROBA Awards до 1 августа включительно — https://pr-proba.ru/join
Организатор PROBA Awards: SPNCommunications
Отраслевые партнеры: Sostav, РАСО, АКОС, ARDA, АКМР, REMA, АКАР, Ассоциация Менеджеров, SPIBA, НАОМ
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Информационные партнеры: EventLive, IntercomMedia, Rusbase, Бизнес и Общество, PRNews, ADPASS, Интерфакс
Пресс-секретарь PROBA Awards 2022
Дарья Крылова
8–921–427–86–24
info@pr-proba.ru
21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде начнет свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.