Оргкомитет Национального рекламного форума представляет дайджест сессий деловой программы заключительного дня. Тематические дискуссии пройдут 17 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь.
Большой ТВ-саммит при поддержке НРА
В настоящее время главный вызов для ТВ — сохранение баланса между решением практических бизнес-задач рекламодателей и высоким эмоциональным вовлечением аудитории.
В ходе дискуссии эксперты поделятся исследованиями НРА о вовлечении в просмотр и эффективности медиаинвестици и обсудят, как брендам лучше использовать ТВ на разных стадиях развития бизнеса.
Модератор: Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.
Спикеры:
Руслан Тагиев, CEO Mediascope;
Ольга Рублева, СЕО United Partners (входит в Media Instinct Group);
Илья Куценко, директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group;
Сергей Шуськов, директор по офлайн-закупкам и коммерции группы АДВ;
Алексей Вишняков, директор по закупкам SkyTecKnowlogy;
Елена Алексеева, вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Глория Джинс»;
Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР».
Тренд на построение бренда девелопера
Изменение потребительских предпочтений, высокая конкуренция, развитие инфраструктуры и рост населения — современный рынок недвижимости развивается стремительными темпами, и все больше девелоперов понимают важность правильно построенного бренда.
Ключевые вопросы дискуссии:
С чем связан рост запросов на брендинг и ребрендинг девелоперов? Что об этом думают агентства и сами девелоперы?
Особенности построения бренда: что нужно учесть и что входит в объем работ?
Сколько стоит ребрендинг с точки зрения стратегических и креативных работ, а также с точки зрения медиа бюджетов?
Модератор: Павел Скосырский, коммерческий директор РА «Восход».
Среди участников:
Сергей Оленюк, управляющий партнер United Partners (входит в Media Instinct Group);
Александр Веселов, директор по маркетингу ГК «Кортрос»;
Денис Давыдов, директор по бренду Брусника;
Ксения Демирчиева, бренд-директор Legenda;
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ;
Оксана Трофимова, директор по маркетингу и рекламе «Самолет».
Развитие рынка фармкоммуникаций
С каждым годом мир бизнеса меняется быстрее и быстрее — необходимо быть готовыми к адаптации и изменениям. В рамках дискуссии эксперты поговорят об обновлении лидеров, новых каналах сбыта и эффективных каналах коммуникаций на рынке фармы.
Сессия состоит из 2 частей.
Повышение эффективности HCP (healthcare practitioner) коммуникации: современные подходы и инструменты
Врачи как целевая аудитория.
Где искать врача и как обратить его внимание на свой препарат? Вклад HCP кампаний, методы анализа ROI.
Контент на врачей: как выстраивать эффективную коммуникацию сегодня?
Мониторинг HCP коммуникации конкурентов — инструменты и решения.
Модератор: Ирина Романова, СЕО PHD, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям.
Эволюция цифрового канала и его роли в продажах фармкомпании: от e-commerce до электронного рецепта
Изменения в топе игроков категории — кто задает правила игры сегодня?
Использование данных e-commerce для оптимизации рекламных кампаний и стратегии продаж.
Место e-commerce в стратегии коммуникации по препарату.
Статус и перспективы экспериментов по внедрению электронных рецептов.
Связь с задачами построения цифровой экономики РФ.
Модератор: Александр Оганджанян, президент и основатель Twiga Communication Group, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям.
Участники сессии:
Тата Саркисян, Pharma & Clinics Industry Lead, Яндекс Реклама;
Леонид Амиров, начальник отдела омниканального маркетинга, Примафарм;
Михаил Иванченко, CEO Pharma-Periscope;
Тимур Спиридонов, исполнительный директор AdTech компании Otclick.
Бренды по любви: как медиа работают на доверие потребителей
Авторская сессия NMi Group
2022 год ознаменовался значительной перестройкой на рынке рекламы, где локальные бренды, наконец, получили заслуженное внимание и доверие потребителей. 2023 год принес с собой новые вызовы: глобальные компании нашли возможность вернуться на рынок через локализацию и ребрендинги, что вызвало повышенное медиа давление на потребителя.
В рамках секции эксперты:
Покажут совместное исследование с АКАР.
Рассмотрят вызовы текущего года и перспективы следующего глазами брендов и селлеров.
Расскажут, какие медиа наилучшим образом работают на построение доверия и делают из брендов настоящие lovemarks.
Модератор: Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes Russia
Среди подтвержденных спикеров:
Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group;
Александр Орлик, директор по маркетингу Dr. Theiss (Lacalut, Долгит);