ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
08.11.2023, 10:30

Дайджест НРФ’7: главный день, часть 3

Оргкомитет Национального рекламного форума представляет дайджест сессий деловой программы заключительного дня. Тематические дискуссии пройдут 17 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь.

Большой ТВ-саммит при поддержке НРА

В настоящее время главный вызов для ТВ — сохранение баланса между решением практических бизнес-задач рекламодателей и высоким эмоциональным вовлечением аудитории.

В ходе дискуссии эксперты поделятся исследованиями НРА о вовлечении в просмотр и эффективности медиаинвестици и обсудят, как брендам лучше использовать ТВ на разных стадиях развития бизнеса.

Модератор: Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.

Спикеры:

  • Руслан Тагиев, CEO Mediascope;

  • Ольга Рублева, СЕО United Partners (входит в Media Instinct Group);

  • Илья Куценко, директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group;

  • Сергей Шуськов, директор по офлайн-закупкам и коммерции группы АДВ;

  • Алексей Вишняков, директор по закупкам SkyTecKnowlogy;

  • Елена Алексеева, вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Глория Джинс»;

  • Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР».

Тренд на построение бренда девелопера

Изменение потребительских предпочтений, высокая конкуренция, развитие инфраструктуры и рост населения — современный рынок недвижимости развивается стремительными темпами, и все больше девелоперов понимают важность правильно построенного бренда.

Ключевые вопросы дискуссии:

  • С чем связан рост запросов на брендинг и ребрендинг девелоперов? Что об этом думают агентства и сами девелоперы?

  • Особенности построения бренда: что нужно учесть и что входит в объем работ?

  • Сколько стоит ребрендинг с точки зрения стратегических и креативных работ, а также с точки зрения медиа бюджетов?

Модератор: Павел Скосырский, коммерческий директор РА «Восход».

Среди участников:

  • Сергей Оленюк, управляющий партнер United Partners (входит в Media Instinct Group);

  • Александр Веселов, директор по маркетингу ГК «Кортрос»;

  • Денис Давыдов, директор по бренду Брусника;

  • Ксения Демирчиева, бренд-директор Legenda;

  • Борис Пешняк, коммерческий директор Russ;

  • Оксана Трофимова, директор по маркетингу и рекламе «Самолет».

Развитие рынка фармкоммуникаций

С каждым годом мир бизнеса меняется быстрее и быстрее — необходимо быть готовыми к адаптации и изменениям. В рамках дискуссии эксперты поговорят об обновлении лидеров, новых каналах сбыта и эффективных каналах коммуникаций на рынке фармы.

Повышение эффективности HCP (healthcare practitioner) коммуникации: современные подходы и инструменты

  • Врачи как целевая аудитория.

  • Где искать врача и как обратить его внимание на свой препарат? Вклад HCP кампаний, методы анализа ROI.

  • Контент на врачей: как выстраивать эффективную коммуникацию сегодня?

  • Мониторинг HCP коммуникации конкурентов — инструменты и решения.

Модератор: Ирина Романова, СЕО PHD, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям.


Эволюция цифрового канала и его роли в продажах фармкомпании: от e-commerce до электронного рецепта

  • Изменения в топе игроков категории — кто задает правила игры сегодня?

  • Использование данных e-commerce для оптимизации рекламных кампаний и стратегии продаж.

  • Место e-commerce в стратегии коммуникации по препарату.

  • Статус и перспективы экспериментов по внедрению электронных рецептов.

  • Связь с задачами построения цифровой экономики РФ.

Модератор: Александр Оганджанян, президент и основатель Twiga Communication Group, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям.

Участники сессии:

  • Тата Саркисян, Pharma & Clinics Industry Lead, Яндекс Реклама;

  • Леонид Амиров, начальник отдела омниканального маркетинга, Примафарм;

  • Михаил Иванченко, CEO Pharma-Periscope;

  • Тимур Спиридонов, исполнительный директор AdTech компании Otclick.

Бренды по любви: как медиа работают на доверие потребителей

Авторская сессия NMi Group

В рамках секции эксперты:

  • Покажут совместное исследование с АКАР.

  • Рассмотрят вызовы текущего года и перспективы следующего глазами брендов и селлеров.

  • Расскажут, какие медиа наилучшим образом работают на построение доверия и делают из брендов настоящие lovemarks.

Модератор: Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes Russia

Среди подтвержденных спикеров:

  • Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group;

  • Александр Орлик, директор по маркетингу Dr. Theiss (Lacalut, Долгит);

  • Иен Нгуен, руководитель маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, Биг Бон);

  • Сергей Девятов, руководитель отдела медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга Самолет Плюс;

  • Анна Курочкина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций АвтоВаз;

  • Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance;

  • Виктория Простякова, директор по инновациям НРА.


Вам понравится

Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
Позавчера
Rambler&Co
10.04.2024
BYYD
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?