07.02.2022, 11:05

Chrome незаметно обновился

Google немного поменял свою фирменную иконку. Впервые за 8 лет. Об этом сообщил Элвин Ху, дизайнер Google Chrome, в Twitter.

Значок стал проще: тени удалили, немного изменили пропорции, а сам логотип стал ярче.

В ходе разработки нового лого компания выяснила, что расположение некоторых оттенков зеленого и красного рядом друг с другом не очень приятны для глаз, поэтому добавили новый градиент к основной иконке, чтобы немного видоизменить ее.

Также дизайнер рассказал, что для каждой операционной системы (ОС) была создана своя версия иконки. Например, в macOS значок будет в 3D. В ChromeOS будут использоваться более яркие цвета без градиентов, чтобы соответствовать дизайну остальных системных значков.

Художник рассказал и о других рабочих версия значка, от которых компания отказалась в ходе работы:

Как добавил Ху, обновленный значок появится на компьютерах, в приложениях и на других устройствах в течение ближайших месяцев.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.11.2025
Редакция ADPASS
19.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.

Редакция ADPASS
06.11.2025