Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
Cannes Lions 2023: кто победил в наружной, радио- и печатной рекламе
На 70-м международном фестивале креативности «Каннские львы» объявили первых победителей. Гран-при в наружной рекламе выиграли авиакомпания British Airways и лондонская креативная студия Uncommon за остроумную кампанию с 500 уникальными изображениями. В категории «Печать» главных «львов» получила нашумевшая акция газеты AnNahar и дубайского Impact BBDO в защиту свободы слова в Ливане, которая уже взяла в этом году главный приз другого влиятельного фестиваля Clio Awards. Гран-при за радиорекламу — у новозеландского мобильного оператора Skinny и оклендского Colenso BBDO за UGC-кампанию.
В Каннах стартовало главное международное событие рекламной индустрии — фестиваль креативности «Каннские львы». 19 июня на нем вручили первые награды — в классических категориях «Наружная реклама», «Печать» и «Радио & Аудио». ADPASS рассказывает, какие бренды и агентства получили гран-при фестиваля в 2023 году.
Гран-при «Каннских львов» 2023 / Наружная реклама: «A British Original», British Airways и Uncommon
Взявшая главный приз фестиваля OOH-кампания проходила в октябре 2022 года в рамках нового позиционирования авиакомпании British Airways как оригинального британского бренда («A British Original»). Лондонская креативная студия Uncommon создала для нее 500 оригинальных цифровых и статичных изображений и 32 ролика, посвященных уникальным причинам летать «Британскими авиалиниями».
В основу кампании лег вопрос, который часто задают путешественникам на пограничном контроле: «Какова цель вашего визита?» На билбордах British Airways разместили ответы, где вместо стандартных «бизнеса» или «отдыха» был отмечен третий вариант, каждый раз уникальный и являющийся более значимой причиной поездки. Например: «Потому что хуже песка в обуви только его отсутствие», «Чтобы заполнить ленту в соцсетях», «Потому что эта погода — отстой», «Донателло. Микеланджело. Пармезан», «Чтобы между мной и годовым отчетом оказалось несколько часовых поясов», «Я все еще люблю ее», «Жизнь коротка», «Потому что я потратил пять часов на эту фотографию на паспорт». Так авиакомпания продемонстрировала, что воспринимает каждого из своих клиентов как личность.
Гран-при «Каннских львов» 2023 / Печать: «Newspapers Inside The Newspaper Edition», AnNahar и Impact BBDO
В годовщину убийства своего главного редактора, известного журналиста и политика Джебрана Туени ливанская газета AnNahar вышла с шестью разворотами, каждый из которых содержал другую газету, закрывшуюся в течение последних 20 лет из-за давления и преследований — Al Anouar, The Daily Star, Al Hayat, As Safir, Al Mostaqbal, Al Bayraq. Издание предложило их журналистам снова написать новости, таким образом выступив в защиту свободы слова и прессы в Ливане. Еще одной целью «Газет в газете» было привлечь внимание к глубокому кризису ливанских СМИ, который привел к закрытию десятков изданий и увольнению тысяч журналистов.
Проект был создан при участии дубайского агентства Impact BBDO. Эта мощная акция уже удостоилась гран-при еще одного престижного фестиваля — Clio Awards.
Гран-при «Каннских львов» 2023 / Радио & Аудио: «Phone It In», Skinny и Colenso BBDO
Новозеландский сотовый оператор Skinny и оклендское Colenso BBDO получили главный приз в категории «Радио & Аудио» за за UGC-кампанию «Позвони по телефону». В ней радиорекламу зачитывают случайные люди, откликнувшиеся на развешанные по городу постеры с предложением бесплатно записаться для рекламы Skinny по телефону (потому что «Skynny пойдет на все, чтобы сохранить цены на услуги низкими»). В победном наборе ее произносят посетитель стриптиз-клуба, юрист и рекламист, а всего было записано более 2,5 тыс. рекламных сообщений.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, Артем Степанян, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, OGGI, Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и Олег Барашев, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, станут частью профессионального жюри одного из самых масштабных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы