Бюджеты утекают в соцсети
Аналитики Hootsuite совместно с креативным агентством We are social выяснили, что треть мировых расходов на интернет-рекламу приходится на соцсети, соотечественники, использующие Android, — вторые в мире по количеству часов, проведенных в TikTok (более 26 часов в месяц), а среднее время, которое жители РФ проводят в интернете, — 7 часов 50 минут в день.
Канадский дашборд Hootsuite совместно с международным креативным агентством We are social опубликовали отчет «Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard». Согласно этим данным, суммарное количество интернет-пользователей во всем мире почти достигло 5 млрд, 4,62 из которых — пользователи соцсетей. В 2021 году тех, кто стал пользователем какой-либо соцсети, стало на 10% больше.
Самые популярные платформы — Facebook, YouTube и WhatsApp (по количеству активных пользователей). Если смотреть среднее проведенное время в них, рейтинг несколько иной: по этому показателю лидирует YouTube, второе место делят Facebook и TikTok, WhatsApp — третий. Согласно исследованию, очень малый процент людей пользуется только одной соцсетью. В среднем россиянин использует шесть социальных медиа в месяц.
Россия — вторая в мире по времени, проводимом в TikTok среди пользователей устройств на базе Android. Среднее время, проводимое соотечественником с Android-устройством в TikTok, — 26 часов в месяц.
При этом среднее время, которое житель РФ проводит в соцсетях, составляет 2 часа 27 минут в день. Этот показатель соответствует среднемировому.
Время, проводимое в соцсетях, увеличивается, как и количество денег, которые рекламодатели готовы в них вкладывать. В 2021 году 33,1% мировых расходов на интернет-рекламу пришлось на рекламу в соцсетях — на нее было потрачено $154 млрд, что на 17,4% больше, чем годом ранее.
Данные исследования также говорят о том, что 44% россиян используют соцсети, чтобы найти информацию о бренде или его продуктах.
Ранее аналитическая компания Dentsu выпустила прогноз, согласно которому в 2022 году российская интернет-реклама может вырасти на 20%, и тогда этот сегмент рекламы будет занимать более 55% всего российского рекламного рынка.
Согласно исследованию, 2% россиян владеют одной из криптовалют
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чем для рекламной индустрии 2023 год отличался от предыдущих лет, почему он стал для нее не только успешным, но и дважды юбилейным, не поздновато ли подводить его итоги в середине 2024-го, рассказывает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов и представляет читателям ADPASS новый, 24-й выпуск Российского рекламного ежегодника как его научный редактор.
Маркетплейс – не бездонное озеро полное голодных покупателей. Доход 43% начинающих селлеров не дотягивает до 10 тыс. рублей в месяц, а 90% предпринимателей уходят с маркетплейсов после первой неудачи. Работать на маркетплейсах становится все сложнее, время, когда для начала успешных продаж нужно было найти дешевый товар и привезти на склад площадки и ждать прибыль прошло безвозвратно, считают эксперты. По их мнению, наиболее успешной моделью работы на маркетплейсах сейчас стало развитие собственных брендов.
Дети младшего школьного и дошкольного возраста любят смотреть YouTube даже больше, чем играть в игры на смартфоне или планшете. Для 81% детей в США это самое любимое занятие. Если ребенок просит что-то ему купить, вероятность того, что это результат рекламы на YouTube, составляет 24%. 90% родителей смотрят видео вместе со своими детьми, что способствует покупке товаров после совместно просмотренной рекламы. Самый узнаваемый и покупаемый бренд детских товаров – Lego. Эти и другие данные содержатся в докладе PARK (Precise Advertiser Report – Kids), подготовленном британскими компаниями Precise.tv и Giraffe Insigths.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы