31.01.2022, 12:25

Бюджеты утекают в соцсети

Аналитики Hootsuite совместно с креативным агентством We are social выяснили, что треть мировых расходов на интернет-рекламу приходится на соцсети, соотечественники, использующие Android, — вторые в мире по количеству часов, проведенных в TikTok (более 26 часов в месяц), а среднее время, которое жители РФ проводят в интернете, — 7 часов 50 минут в день.

Канадский дашборд Hootsuite совместно с международным креативным агентством We are social опубликовали отчет «Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard». Согласно этим данным, суммарное количество интернет-пользователей во всем мире почти достигло 5 млрд, 4,62 из которых — пользователи соцсетей. В 2021 году тех, кто стал пользователем какой-либо соцсети, стало на 10% больше.

Самые популярные платформы — Facebook, YouTube и WhatsApp (по количеству активных пользователей). Если смотреть среднее проведенное время в них, рейтинг несколько иной: по этому показателю лидирует YouTube, второе место делят Facebook и TikTok, WhatsApp — третий. Согласно исследованию, очень малый процент людей пользуется только одной соцсетью. В среднем россиянин использует шесть социальных медиа в месяц.

Россия — вторая в мире по времени, проводимом в TikTok среди пользователей устройств на базе Android. Среднее время, проводимое соотечественником с Android-устройством в TikTok, — 26 часов в месяц.

При этом среднее время, которое житель РФ проводит в соцсетях, составляет 2 часа 27 минут в день. Этот показатель соответствует среднемировому.

Время, проводимое в соцсетях, увеличивается, как и количество денег, которые рекламодатели готовы в них вкладывать. В 2021 году 33,1% мировых расходов на интернет-рекламу пришлось на рекламу в соцсетях — на нее было потрачено $154 млрд, что на 17,4% больше, чем годом ранее.

Данные исследования также говорят о том, что 44% россиян используют соцсети, чтобы найти информацию о бренде или его продуктах.

Ранее аналитическая компания Dentsu выпустила прогноз, согласно которому в 2022 году российская интернет-реклама может вырасти на 20%, и тогда этот сегмент рекламы будет занимать более 55% всего российского рекламного рынка.

Согласно исследованию, 2% россиян владеют одной из криптовалют

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
Все видео в одну витрину: «Витрине ТВ» хотят отдать контент цифрового ТВ, а рекламу — единому селлеру

Российские медиахолдинги предлагают радикально изменить методы доставки и монетизации цифрового ТВ-контента. В ходе обсуждения концепции развития телевещания до 2035 они предложили сделать единым приложением для распространение цифрового телеконтента «Витрину ТВ», назначенного Роскомнадзором поставщика трансляций телеканалов в интернете, а продажи таргетированной рекламы передать единой отраслевой платформе. Вещатели рассчитывают, что так они заработают дополнительно 51-54 млрд рублей. В России игроки предпринимают попытку структурной перестройки отрасли на фоне увеличения доходов видеосервисов (+11%), в то время как в США бурный рост видеосегмента уступил место стагнации (+2%).

Как создать полезный гид
для предпринимателей?