25 апреля ведущие агентства двух отраслевых ассоциаций, АКАР и РАМУ, приняли более 300 студентов в HR-гостиной — на ключевом событии молодежной Всероссийской конференции «Рекламный Вектор». Мероприятие, которое проходило в РУДН в течение двух дней, стало площадкой для общения студентов и представителей индустрии. Участники конференции смогли получить ответы на вопросы по карьерному будущему и рекомендации по подготовке резюме. Также им была предоставлена уникальная возможность пройти собеседование прямо во время мероприятия.
Бумеры и блогеры: мы старые и ничего не понимаем?
7 декабря в Москве, в рамках конференции BWinter пройдет баттл, где обсудят, как совместными усилиями создать эффективные кампании для продвижения сложных тем. Баттл пройдет при поддержке Ассоциации менеджеров.
Что делать в эпоху «прогревов», рассказов про успешный успех, рилзов и кружочков в Телеграм «традиционным» коммуникаторам, и можно ли вообще продвигать сложные корпоративные темы в новых медиа?
В дуэли участвуют лидеры мнений, которые расскажут как не потратить бюджет впустую и отличить блогера с «дутой» аудиторией от паблика с эффективной вовлеченностью. В их числе Станислав Писарев (1,5 млн. подписчиков), бизнес-аналитик, руководитель проекта РОССТРАТЕГИЯ и Юлия Соловьева (1,1 млн. подписчиков), блогер, общественный деятель.
Со стороны коммуникаторов выступят: Татьяна Солдатова, руководитель FMCG-практики, PR Partner и Антонина Шишанова, старший юрист, Capital Legal. Традиционные коммуникаторы поделятся своим опытом в работе с инфлюэнсерами и раскроют нюансы самой загадочной темы — маркировки рекламы.
Baltic Winter — это продолжение известного петербургского форума по коммуникациям Baltic Weekend, но с новыми спикерами и темами, которые не успели обсудить в деловой программе сентябрьского форума.
Темами конференции также станут:
-
Как вырастить настоящих специалистов в пиаре;
-
Как применять продюсерские приемы в коммуникациях?
-
Взгляд CEO:, а нужны ли вообще коммуникации и зачем?
-
Телеграм vs традиционные СМИ: за какой коммуникацией с аудиторией будущее.
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.