Бесплатный вебинар: 7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок». На реальных кейсах спикеры с опытом в международных продажах и маркетинге расскажут, какие 7 шагов нужно сделать, чтобы запустить IT-продукт на иностранный рынок. И в том числе с минимальным бюджетом!
Программа вебинара
Как запустить свой продукт на иностранный рынок?
Для начала нужно:
-
Сформулировать идею и как-то ее проверить.
-
Начать продавать: Как? Кому? Что писать? Где искать юзеров?
Много вопросов, ответы на которые можно собирать несколько месяцев, учиться, покупать консультации редких специалистов за сотни долларов, а можно прийти на наш вебинар, где мы собрали 7 практических шагов по выводу IT продукта на иностранный рынок.
На реальных кейсах расскажем, какие 7 шагов нужно сделать, чтобы вывести свой стартап на международную арену. И в том числе с минимальным бюджетом!
Приходите на часовой концентрат от практиков рынка.
О спикерах
Ксения Шмелькова — B2B SaaS Product Owner & Co-founder Koosh, cпикер Product Sense, ментор, фасилитатор предпринимательских мастермайнд групп, 5+ лет опыта работы со стартапами, автор статей на VC RU, запускалась на Product Hunt и стала #3 Product of the Day.
Юлия Доронина — B2B Chief Marketing Officer & Co-founder G-71 Security, 8+ лет в маркетинге, ментор, соавтор книги «Малая энциклопедия современного маркетинга», член ГАК РУДН, запустила 3 продукта на Product Hunt, член «Гильдии маркетологов».
Регистрация на странице: https://bi-school.ru/180424-besplatnyj-vebinar-vyvod-startapa-na-inostrannyj-rynok/
Лучшее в блогах
Вам понравится
На ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который прошел при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Событию удалось охватить как запросы профессионалов медиаиндустрии, так и интересы массовой аудитории, в том числе — столичных школьников, студентов и начинающих специалистов. Организаторы провели более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных активностей, которые объединили разные грани медиа и обеспечили досуг для жителей города в последние выходные лета.