Блогеры предпочитают помощнее

11.10.2021, 11:58 новости соцсети контент
Поделиться

Потребность в создании качественного визуального контента для соцсетей стимулирует спрос на ноутбуки в России. 9% покупателей, опрошенных международной исследовательской компании GfK, во втором квартале 2021 года покупали лэптопы для создания фото- и видеоконтента. Еще в 2020 году аналитики не выделяли эту причину в отдельную категорию, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на GfK. Она значилась в числе иных поводов купить ноутбук, которые в совокупности набрали 3% ответов.

За первое полугодие текущего года в России продано 1,4 млн ноутбуков на общую сумму 81 млрд рублей, подсчитали в GfK. Этот показатель на 13% ниже продаж за первое полугодие 2020 года (2,3 млн ноутбуков), однако по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рынок показал 17% абсолютного роста. Смещение спроса идет в средний и верхний ценовые сегменты, свидетельствуют данные поиска «Яндекса» и подтверждают опрошенные «Коммерсантом» производители ноутбуков и сети по продаже бытовой техники и электроники.

По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, тенденция сохранится: из-за увеличения аудитории соцсетей и объема контента в ближайшее время можно ожидать рост продаж ноутбуков на 5-6%. Вырос и объем рекламного рынка на YouTube: по итогам 2020 года по сравнению с 2019 годом он увеличился в 3,5 раза.


Автор: Дмитрий Маркин

Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS