Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
Без in-app заплатите чеканной монетой
Рекламу назвали интересной:
-
55% пользователей мобильных игр;
-
43% пользователей неигровых приложений.
Сколько людей смотрят рекламу за вознаграждение:
-
36% пользователей игр;
-
33% пользователей других приложений.
(Статистика от ironSource)
Чтобы понять, какие объявления будут повышать доход, нужно разбираться в работе площадки. Объясняем, как работает реклама в приложениях в нашей статье.
#adsupme_экспертиза
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с помощью каких подходов и механик вовлекать ее в коммуникацию еще глубже.