Adsup.me
Блог performance marketing агентства Adsup.me из Санкт-Петербурга. Продвигаем мобильные приложения по всему миру с 2013 года.
Конверсия падает, по объявлениям не переходят — в чем причина? Возможно, «выгорели» креативы. Так говорят, когда пользователи видят одни и те же объявления, устают от них и перестают реагировать. Рассказываем, как отличить «выгорание» от неправильной настройки, что с ним делать, и как предупредить.
In-App Events — неочевидный инструмент, который повышает как конверсию в установку, так и лояльность. Он доступен в App Store, скоро появится в Google, и, вероятно, будет и в альтернативных сторах. Рассказываем, как работают In-App Events, чем они полезны, и делимся лайфхаками.
Когда-то на собеседованиях был популярен вопрос: «как продать холодильник эскимосу?» Правильный ответ: поехать в жаркую страну и заработать больше. Так и работает погодный таргетинг — вы рекламируете продукт там, где в нем больше нуждаются и в правильное время. Так получаете больше прибыли и лояльных клиентов. Как работает таргетинг по погоде, и что учесть на разных площадках, читайте в статье.
После ограничений в TikTok и на Youtube рекламодатели ищут новые площадки для видеорекламы. Вконтакте посещают 76,9 миллиона пользователей ежемесячно. Это в 2 раза больше, чем у TikTok, и почти столько же, как у Youtube (исследование DataReportal за 2022 год.) Рекламу запускают во Вконтакте или на площадке VK Ads, которая охватывает еще больше проектов VK и сайты рекламной сети. В чем минусы и плюсы, такой видеорекламы, и что учесть перед запуском — в этой статье.
По данным АКАР на август 2022 года*, 75% рекламодателей не планируют сокращать активность в 2023 году, несмотря на сложности (уход ряда площадок, маркировка рекламы). Бизнес готов рискнуть, чтобы занять место ушедших зарубежных брендов. Тем более, что опасность можно привести к минимуму — например, через тестирование рекламных креативов.
Иногда таргетинг заканчивается рекламным креативом. Перейдя по объявлению, пользователь попадает на страницу приложения, одинаковую для всех. Но только не в App Store и Google Play — здесь есть кастомные страницы. С их помощью таргетинг продолжается вплоть до установки приложения. Как именно это происходит и чем полезно, в этой статье.
Рекламодатели не привыкли доверять на слово. Они вкладывают в продвижение своего продукта деньги, время и силы. Поэтому им нужны гарантии, что риски сведены к минимуму, а бюджет не будет слит. Особенно если речь идет о стороннем агентстве. Самые распространенные страхи рекламодателей, и как их закрыть — в этой статье.
О компании
Блог performance marketing агентства Adsup.me из Санкт-Петербурга. Продвигаем мобильные приложения по всему миру с 2013 года.
Пишем об источниках трафика, конференциях, делимся лайфхаками в своих кейсах.
Услуги
- продвижение мобильных приложений