Бесплатный вебинар: Дефицит денежных средств в бизнесе — как решить проблему
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Дефицит денежных средств в бизнесе — как решить проблему». Финансист с 30-летним опытом от стартапов до IPO рассмотрит основные причины возникновения нехватки денежных средств в компаниях и покажет на примерах, как разработка финансовой модели помогает выявить и предотвратить корни финансовых проблем — нехватку средств или убыточность бизнеса.
Программа вебинара:
-
Анализ основных причин возникновения проблем с денежным потоком.
-
Взаимосвязь между бюджетированием, отсутствием должной отчетности и проблемами денежного потока.
-
Как разработка финансовой модели помогает выявлять и анализировать проблемы с денежными потоками.
-
Методология построения финансовой модели за шагов.
-
Теория и практика юнит-экономики.
-
Как использование юнит-экономики повышает прибыльность бизнеса.
-
Рекомендации по выбору подходящих инструментов для конкретного бизнеса.
-
Ответы на вопросы участников вебинара.
-
Обмен опытом и реальными кейсами участников.
Ожидаемые результаты для участников:
-
Понять источники проблем денежного потока и методов их решения.
-
Навыки построения и анализа финансовых моделей.
-
Знакомство с юнит-экономикой.
-
Практические инструменты по теме вебинара.
-
Уверенность в способности преодолевать финансовые вызовы и улучшать финансовое состояние своего бизнеса.
О спикере — Татьяна Чибиняева — бизнес-консультант и финансовый трекер, руководила финансами в компаниях из ТОП-50 Forbes Россия:
-
Сопредседатель Клуба финансовых директоров РАНХиГС.
-
Основатель международного EdTech стартапа (>60 тыс. клиентов из 50 стран).
-
Спикер ПМЭФ, Сколково, корпоративных лекториев и акселераторов.
-
Преподаватель РАНХиГС и МГИМО.
-
Автор книги «Главный по финансам. Как стать сильным финансовым директором».
Регистрация на странице: https://bi-school.ru/170424-besplatnyj-vebinar-defitsit-denezhnyh-sredstv-v-biznese/
Лучшее в блогах
Вам понравится
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.