Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.
Проекты Event Lab СберМаркетинга получили награды премии «Событие года»
Вчера, 28 марта в Москве состоялась премия «Событие года». СберМаркетинг занял призовые места в нескольких номинациях, в том числе получил золото в номинации «Онлайн-событие года». «Событие года» — ежегодная национальная премия, которая награждает лучшие проекты в России, охватывающие все форматы мероприятий. Цель премии — повышение значимости событийной индустрии как отрасли, способствующей развитию креативной экономики России. В 2024 году состоялась в двенадцатый раз.
Проект Сбера и СберМаркетинга «Новое Радио Awards 2023» в метавселенной получил золото в номинации «Онлайн-событие года» и бронзу в номинации «Церемония награждения года». Впервые в истории страны церемония проходила в метавселенной с использованием технологий XR и volumetric-видео — получился симбиоз современных технологий и зрелищного шоу. Церемонию посмотрело свыше 3 700 000 зрителей в группе «Нового Радио» в VK, а метавселенную посетило более 80 000 человек.
«Бизнес ФЕСТ», мероприятие на стыке делового форума и полномасштабного фестиваля, организованное командой Event Lab СберМаркетинга, получил бронзу в номинации «Деловое событие года». Проект «Бизнес Фест» — не просто фестиваль для предпринимателей, а целый бизнес-город с культурными центрами, деловыми секторами, местами для нетворкинга, отдыха и развлечений.
Также двумя серебряными наградами премии был отмечен «Зеленый марафон 2023», проект Сбера, созданный при участии Event Lab СберМаркетинга: в номинациях «Спортивное мероприятие года» и «Благотворительное событие года». «Зеленый марафон» — самый масштабный беговой проект с просветительской и благотворительной составляющей в России, в 2023 году на старт «Зелёного Марафона» вышли более 125 тысяч человек.
За 2023 год мы разработали и организовали множество ивентов разной направленности — от масштабных офлайн-фестивалей до онлайн-мероприятий в метавселенной. И каждый наш проект мы старались сделать уникальным и впечатляющим с помощью современных технологий. В Event Lab мы используем оборудование и трендовые технологии (XR, volumetric, digital humans, метаверс), которые позволяют добавить вау-эффект в любое мероприятие. Спасибо жюри премии за оценку нашей работы.
Карина ИвановаДиректор Event Lab СберМаркетинга
Лучшее в блогах
Вам понравится
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.