08.08.2022, 17:05
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АРИР

АРИР, АКАР и РАМУ объединили усилия по развитию рынка Influencer Marketing

Поделиться
На базе трех ассоциаций АРИР, АКАР и РАМУ была создана единая рабочая группа по Influencer Marketing, чтобы совместно продвигать и развивать этот рынок. Участники группы будут делиться экспертизой напрямую, сообща работать над новыми проектами и вести консолидированный диалог с органами власти. В результате общей деятельности планируется сформулировать бенчмарки надежности блогеров, дать оценку качеству кадров в отрасли и ввести ОКВЭД для инфлюенсеров.

Члены АРИР, АКАР и РАМУ имеют большой, разнообразный опыт в области маркетинга влияния, именно поэтому было принято решение объединить ресурсы ассоциаций. Единая рабочая группа облегчит процесс взаимодействия агентств, рекламодателей, маркетологов, площадок и инфлюенсеров, а также снимет барьеры в коммуникации между ними. Эксперты намерены вместе решать актуальные в индустрии проблемы, обмениваться опытом, реализовывать масштабные и значимые проекты.

Одна из задач нового подразделения — сформировать четкую отраслевую позицию относительно вектора развития сегмента. Авторитетность ассоциаций, их многолетний опыт сотрудничества и выстроенные отношения с регуляторами позволят более успешно представлять индустриальные интересы в диалоге с государственными органами. Так, в планах — сформировать отдельный ОКВЭД для деятельности инфлюенсеров. В сегменте СМИ подобная практика успешно существует.

Рабочая группа планирует сформировать бенчмарки надежности блогеров. Бизнес-инструмент ответит на многие вопросы, появляющиеся у брендов и агентств в процессе разработки кампаний: об открытости и качестве услуг инфлюенсеров при работе с рекламодателями. А в силу того, что в отрасли отсутствуют профессиональные стандарты или этические правила по взаимодействию с брендами, рабочая группа предлагает сформировать Кодекс саморегулирования рекламы — стандарты создания контента и оказания услуг в социальных медиа для блогеров.

Чтобы проследить, как развиваются профессиональные компетенции в сегменте Influencer Marketing, появилась идея провести анализ качества кадров и спроса на специалистов в этой сфере. Рассматривается и вариант создать отдельный центр компетенций для блогеров, где авторы смогут можно получить необходимую информационную поддержку и бизнес-консультации.

В числе других планов — составить рейтинг менеджеров Influencer маркетинга, картотеку специалистов, подготовить базу вакансий и отраслевой блэк-лист. Также эксперты собираются проводить онлайн-дискуссии с участием инфлюенсеров, рекламодателей и записывать тематические подкасты.

Поделиться

Читайте также:

Четверть американских инфлюенсеров зарабатывают на своих блогах в социальных сетях менее $1000 в год, еще столько же — от $1000 до $10 000, что меньше средней зарплаты в российских компаниях. При этом более половины авторов минимум в течение года не могут преодолеть порог заработка в $1000, и даже спустя 3-4 года после начала карьеры лишь каждый седьмой выходит на уровень дохода от $100 тыс. и более. По мере увеличения частоты публикаций растет и доход, однако среди блогеров, зарабатывающих от $500 тыс. до $1 млн, большинство публикуют всего 10-20 рекламных постов в год.