Гран-при за самый эффективный маркетинг за прошедшие два года от одной из самых престижных премий IPA Effectiveness Awards досталось замороженной картошке McCain и британскому агентству Adam&eveDDB. Они смогли увеличить продажи бренда в Великобритании на 56% за два года, а за девять лет добавить в прибыль компании дополнительно £79 млн. Несмотря на успехи гуру маркетинга, Марк Ритсон, назвал их стратегию «полным отсутствием нового мышления, инновационных подходов или чего-либо еще, хотя бы слегка незнакомого».
АКАР приглашает на Фестиваль мусора
АКАР поддержала Фестиваль мусора (Garbage Fest) — челлендж медиаагентства PHD (Media Direction Group). Ассоциация призывает рекламное сообщество присоединиться к инициативе и внести свой вклад в сохранение природы.
52 сотрудника PHD приняли участие в сборе мусора на Рузском водохранилище. Им удалось собрать почти полтонны отходов — 316 пакетов. Новый сезон фестиваля запланирован на весну 2022 года. Планируется, что мероприятия охватят Москву и Московскую область. Акцию Garbage Fest поддержали агентства e: mg и Publicis Groupe, заявившие, что примут участие в инициативе.
АКАР приглашает участвовать в фестивале коллег по отрасли, разделяющих ESG-принципы (англ. environment, social, governance — экология, социальная политика и корпоративное управление). Понятие ESG стало популярным в последние два года. ESG-подход к развитию бизнеса подразумевает, что помимо получения прибыли компания преследует и глобальные цели, заботясь о благополучии общества. Бизнес, который думает о ESG-показателях, декларирует бережное отношение к окружающей среде, придерживаться принципов высокой социальной ответственности и улучшает качество корпоративного управления.
Рекламные агентства успешно реализуют экопроекты для своих клиентов, но сами зачастую остаются лишь авторами идей и проводниками коммуникаций брендов. Между тем, для крупных рекламодателей проблематика устойчивого развития стала частью стратегии и тактики ведения бизнеса. Современные потребители ждут от брендов яркой позиции по вопросам экологии и защиты окружающей среды.
Присоединиться к акции может любая компания. АКАР рассматривает Garbage Fest как ESG-манифест рекламного рынка. Ваши заявки на участие и предложения по форматам экоактивности присылайте на почту akar@akarussia.ru. В Facebook размещена рамка участника Garbage Fest, созданы хештеги фестиваля #garbagefestАКАР, #кточище #челленджчистоты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российские рекламные агентства активно используют инструменты искусственного интеллекта, выяснил аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП по запросу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 97% участвовавших в исследовании агентств применяют ИИ для разработки рекламных продуктов. Самым востребованным ИИ-инструментом ожидаемо оказался ChatGPT — чат-бот используют 84% респондентов. Второе и третье места по популярности среди агентств занимают генерирующие изображения нейросети Midjourney и DALL·E. Больше половины опрошенных игроков рынка также имеют собственные решения на базе ИИ.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы