Анимэ-сериалы, сумки-автобусы и что такое Патрики: дайджест нестандартных рекламных проектов
Привет! Мы — команда OOM— помогаем делать так, чтобы потребительская ценность бренда росла, а все касания с ним превращались в метрики. Запускаем ежемесячный дайджест с нестандартными рекламными кейсами. Надеемся, они помогут найти вдохновение для новых идей и креативов.
Рекламный сингл McDonald’s из-за проблем с переводом приняли за танцевальный хит. Песня вышла на первое место в Spotify
Среди индонезийской молодежи бум японской культуры — от манги до одежды и музыки, смысл которой понимают не все слушатели. Этим трендом воспользовались маркетологи McDonald’s, выпустив рекламный трек с популярной индонезийской певицей Икой Захрой, которая поет на японском. Текст песни посвящен McDonald’s («мягкие булочки, хрустящий нори, настоящий вкус»), но бренд в нем напрямую не упоминается.
При этом в клипе Захры нет перевода — компания пошла на это осознанно, чтобы пользователи решили, что это очередной приятный поп-трек, а не реклама. Это сработало: песня заняла первые места по прослушиваниям Spotify и Shazam. Когда компания раскрыла смысл песни, она обрела вторую популярность — люди продолжили делиться треком и повышать рейтинг в стриминговых сервисах.
Kayak исследует пределы возможностей DIY через абсурдную рекламу
Идея «сделай сам» стала распространенной в эпоху обучающих программ на Youtube и советов в TikTok. Компания Kayak в своей кампании плывет против течения: ее главный лозунг — «не делай этого сам».
Три рекламных ролика посвящены абсурдным сценариям, которые демонстрируют пределы возможностей DIY: от мужчины, который вручную ловит рыбу в фонтане торгового центра, до женщины, которая набивает свою одежду сеном, опирается на столб и ведет себя как пугало.
Шутер с вирусом Mr. Mucus в роли главного злодея
Фаркомпания Mucinex выпустила онлайн-игру Mucus Masher, главная цель которой — уничтожить вирус Mr. Mucus. Сценарии распространения вируса и орудие для его уничтожения в реальном времени генерирует AI. Если миссия завершена успешно, игрок получает купон на скидку и ссылку на приглашение друзей. Поддержать кампанию Mucinex планирует в офлайне: в Нью-Йоркском конференц-зале пройдет церемони, в конце которой на Mr. Mucus: упадет пианино.
McDonald’s превращается в «WcDonald’s» в аниме-сериале
Еще один кейс McDonald’s — бренд запускает рекламную кампанию «WcDonald’s» в 30 странах по всему миру. Вместе со Studio Pierrot компания создает еженедельный аниме-сериал. Кроме того, бренд в сотрудничестве с японским художником Acky Bright выпускает иммерсивную упаковку для нового соуса, отсканировав которую потребитель получает доступ к комиксу с героями WcDonald’s. Кульминацией кампании станет ужин в ресторане WcDonald’s в Лос-Анжелесе в марте.
Аниме-сериал от Toyota
В попытке привлечь молодую аудиторию автоконцент выпустил пятисерийный приключенческий аниме-сериал «GRIP», главными героями которого стали автомобили Toyota. Серии длятся одну минуту и выходят на сайте компании раз в неделю.
Борьба с эйджизмом в рекламе сумок
Бренд Loewe выпустил ролик с 88-летней моделью Мэгги Смит в главной роли. Видео разрушает популярный стереотип, что обращение к старшей аудитории оттолкнет более молодую и, наоборот. Без макияжа, пластических операций и фотошопа Мэгги Смит рекламирует не антивозрастной крем, а сумку. Реклама, которая стала настоящим хитом, утверждает, что возраст — больше не проблема.
Бренд текилы в Apple Vision Pro
Tequila Don Julio, владелец бренда Diageo, представила приложение для Apple Vision Pro, которое позволяет виртуально отправиться в Мексику и изучить весь цикл производства напитка. От сбора агавы и выпечки пинья до дистилляции и выдержки текилы. Приложение выйдет весной, а через несколько месяцев компания обещает провести серию шоу с дегустацией напитка. Подобные проекты в Vision Pro уже запустили Elf Cosmetics, Snickers и Lowe’s.
Гигансткие сумка-автобусы от Jacquemus
Бренд выпустил ролик с сумками Bambino Bag, которые разъезжают по улицам Парижа как общественный транспорт.
Pull&Bear привлекает миллениалов и зумеров через наружную рекламу с AR
Ритейлер запустил приложение для сканирования билбордов. После распознавания рекламы она автоматически запускает 3D-анимацию в дополненной реальности с последней коллекцией бренда.
Девелопер «Точно» и спор «что такое Патрики?»
Краснодарский девелопер «Точно» выпустил серию роликов, посвященную новому жилому району «Патрики». В каждой серии актер Павел Деревянко якобы критикует проект и гротескно спорит с застройщиками, доказывая, что их название не соответствует тем ассоциациям, которые вызывает слово «Патрики».
Тюки соломы в виде сгущенки
Белоруссикий дизайнер Леша Лимонов придумал новый формат рекламы — на тюках сена, которые в конце лета заполняют все белоруские поля. В качеств примеров он предложил забрендировать их в виде банок сгущенки, туалетной бумаги, винных пробок и маршмэллоу.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
Привет, на связи Пиробайт — продуктовые разработчики. Недавно мы запустили свою партнерскую программу — вы рекомендуете наши услуги и получаете за это от 10 000₽ до 200 000₽. В статье расскажем, для чего устроили этот аттракцион, кто в нем может поучаствовать и почему мы не прячем эти деньги в смету.